Я поверю тебе одному

Я поверю тебе одному,
       и рассвет зазвенит тишиною.
Я поверю тебе одному:
       что так нежен ты только со мною.
Я поверю глазам голубым,
       что позвали меня в поднебесье.
Я поверю словам дорогим,
       их услышит душа и воскреснет.

Разгорается пламя свечи,
       заменив свет небесных созвездий.
Собирая все звуки ночи,
       тишина разлилась дивной песней.
Я поверила ясным глазам –
       в них божественный свет отражался.
И уверовала в чудеса –
       сердцем к сердцу ты нежно прижался.

Верю, милый, сомнения нет:
       отчего всё вокруг зазвенело,
Потому что волшебный тот свет
       у тебя я в глазах рассмотрела.
И увидела пламя свечи,
       и сияние наших созвездий.
Собирая все звуки ночи,
       зазвенела душа дивной песней.


Рецензии
Любовь... Её великая сила во всех направлениях. Эта сила помогает нам отаваться людьми, верить в чудо и делать сказку своими силами))).

Мне иногда приятна суета,
Когда она омыта вдохновеньем,
Когда летят слова как от Христа.
Когда весна мне отвечает пеньем.

Когда весь Мир вокруг преображён
Улыбкой Божьего благословенья.
Тогда я знаю, что в тебя влюблён.
Уходят мимолётные сомненья.

Тогда готов лететь. Живу тогда.
И не несут мне боли расставанья.
Друзьями стали долгие года,
Открывшие секреты мирозданья.

Люблю! Лечу! И чувствую полёт.
О как прекрасен мир с мечтой в обнимку.
Весна на речке вновь ломает лёд.
Капель нам дарит радости слезинку.

Ну, как тут не мечтать, не верить ей?
Не в силах сердце предавать Святое.
И в Марте хоть опять метёт метель,
Не за горами Лето золотое.

И миг Весны окрасит всё вокруг.
Зажжет цветами день необходимый.
И скажет радугой мой милый нежный друг,
Единственный, желанный, добрый, милый.

« Я вижу, я мечтаю, я живу,
Я мыслю, чувствую, рождаюсь и ликую.
Раскрывшись за судьбой своей бегу,
Целуя Мир, желания рисую.

Теперь я верю, верю сказка есть.
Она жила во мне всё это время.
Проснулась вереницею чудес,
Любви, рождая истинное семя.»

А за окном встаёт красой рассвет.
Романтика целуется с природой.
Тебе несёт восторженный привет
С теплом весны, улыбкой и заботой.

Дмитрий Митин   27.09.2010 18:21     Заявить о нарушении
Великолепно!
Спасибо, Дмитрий!
Иногда, читая такие жизнелюбивые строки, я оживаю...
Два года... две вечности... вспоминаю свою Любовь, которую проводила в последний путь

Анна Алферова   27.09.2010 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.