Окжетпес, Окжетпес, на тебя я залез

Босоногое веселое детство в горах, со мной мой любимый дедушка Ишман,веселый ветер помог мне забраться на скалу Окжетпес.
На вершине скалы Окжетпес лежит огромный ушастый слон! Скалу окружают горы, Кокшетау, Бурабай, Верблюд, Орел, Жеке Батыр, Дракон с открытой пастью, Орлиное гнездо и множество скал.
Я  залез на слона и пою свои песенки:

Окжетпес, Окжетпес, на тебя я залез.
Ты не сбросишь меня мой, родной Окжетпес.
Мне Батыр подмигнул,- мальчик где твой аул?
Видно хочешь взглянуть ты на свой Барнаул?
Тут проснулся верблюд:- ты откуда? С небес?
Как сумел ты забраться на наш Окжетпес?
Ты слону, задремавшему, в ухо залез,
Ай я Яй, Ай я Яй, Окжетпес, Окжетпес!
-Ну дела, Окжетпес,- молвил старый дракон:
-Почему ты не сбросишь мальчишку в огонь!
-Помолчи, Аксакал,- молвил гордый Орел:
-И прикрой свою пасть, мальчик может упасть.
-Окжетпес, Окжетпес, на слоне я сижу
И со всеми горами родными дружу.
Кокшетау смеется, кряхтит Бурабай:
-Вот мальчишке неймется, а ну ка слезай!
-Никого не боюсь, Окжетпес, Окжетпес,
Ветер смерч закрутил, а я в ухо залез.
-Никого не боюсь Окжетпес, Окжетпес,
Я люблю тебя с детства  родной Окжетпес.
Ты не сбросишь меня мой родной Окжетпес.    

Я танцую, слон подыгрывает мне своей спиной и все горы покачиваются, оживают, ветер вихрем кружиться вокруг скал, улыбается солнце, облака то ласковые то таинственные, а внизу зеленое лесное море с зеркалными чашами голубых озер.
Горы живые, они разговаривают со мной, я властелин огромного мира, белокурый, голубоглазый танцующий маленький принц весело кричу дедушке Ишману....

Ростом не вышел.....
Залез на скалу,
Стал я повыше.....
Смотри, дед Ишмаааан....
Я - великаааан.......

И понеслось горное эхо. Великааан....Великаааан......
    


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   09.03.2023 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.