C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Фраза дня. 8-9. 09. 10 г. Проголосуйте, пожалуйста

Пожалуйста, проголосуйте за ту фразу, которая отозвалась у вас в сердце.

Это не просто игра. Читая строчки другого человека, мы воссоединяемся с ним духовно, поддерживаем его на энергетическом уровне.

Сегодня мы выбираем лучшую фразу одного автора – Светланы Михайловой.
http://www.proza.ru/avtor/dimsv


Здоровья нам всем!


1.
«Сволочь я бесстыжая, сижу, скулю на жизнь беспросветную, а рядом человек, которому в сто раз хуже, чем мне».
http://www.proza.ru/2010/01/15/1250

Нашла Армина Лепроза 

2.
«Зависть не украшает, а портит пищеварение. Желчь изливается в желудок и придает лицу легкий желтый оттенок с синеватым отливом... Фестал тут уже бессилен».
Из рецензий, написанных Светланой Михайловой

Нашел Влад Вол 

3.
«Да уж, большая ответственность ложится на плечи поэта...
Но только недосыпать и недоедать, я не согласна даже во имя поэзии. Мне бы икорки сейчас не повредило для дальнейшего творческого взрыва!»
Из рецензий, написанных Светланой Михайловой

Нашел  Игорь Борский

P.S.

На момент моего засыпания расклад такой -

16 голосов за №1,
14 - за №3,
5 за №2.

Здоровья всем:)


Рецензии
Номер 1 лучше на мой взгляд

Елена Казянина   11.09.2010 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Бэд Кристиан   11.09.2010 18:44   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Армина прислала мне письмо - на почту, где на всякий случай просит перевести все баллы Светлане… Армины, не будет ближайшее время – рад, что из-за хорошего… Если выиграет Армина переводи приз лучшего сыщика в добро. Светлане….

Саламов   11.09.2010 18:55   Заявить о нарушении
Без проблем.
Если бы дело было в баллах..

Бэд Кристиан   11.09.2010 18:58   Заявить о нарушении
Я думаю, что баллы отправятся Светлане независимо от того, кто здесь выиграет.
Неужели возможно иное решение?

Игорь Борский   11.09.2010 19:52   Заявить о нарушении
Возможно всё.
Но это было бы правильное решение.

Бэд Кристиан   11.09.2010 20:23   Заявить о нарушении
Согласен.

Игорь Борский   11.09.2010 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.