Первая и единственная любовь, глава 17

Взрывы, крики, стоны… И он снова среди всего этого, рядом со своими людьми, которые погибают… Какой-то частью сознания молодой человек понимал, что это просто сон, что все это происходило в далеком прошлом. Все давно пройдено, и память об этом заперта в самом дальнем уголке. Но, оказывается, плохо заперта – раз постоянно вырывается наружу.
Дмитрий издал стон бессильной ярости – еще несколько его друзей упали, сраженные пулями. Когда же это прекратится? Сколько можно???
Он изо всех сил заставлял себя проснуться, вытягивал из этого кошмара, который пугал реалистичностью происходящего. Дима видел и чувствовал все с такой ясностью, что это вновь ужасало, заставляя переживать также остро, как когда-то.
Внезапно, будто в каком-то отдалении, парень услышал голос.
- Все хорошо… Тихо… Все хорошо…
Милана… Она вернулась к нему! Он снова под ее защитой! Постепенно ужасы войны стали отступать. Дмитрий открыл глаза и обнаружил лежащую рядом девушку. Лана обнимала его и шептала всякие глупости, пытаясь успокоить, говорила, что такое больше не повторится, что кошмаров не будет.
- Моя Морковка… - рука молодого человека скользнула под футболку по бедру девушки.
Милана задохнулась от охватившей ее сладкой истомы. Разбуженная несколько минут назад стонами и криками Димки, она какое-то мгновение помедлила, задумавшись, чем она может ему помочь. Нет, он ее нисколько не напугал. В последнее время она прочитала кучу литературы, посвященной психологии военнослужащих, прошедших горячие точки. Теперь ей было намного проще понять его. Ее больше удивил внезапный переход от кошмаров к ласкам.
- Дим… - выдохнула она его имя, когда его рука, продолжая исследовать ее тело, коснулась ее груди. Лане казалось, что она спит – такого просто не может быть… Не может быть этих нежных рук, этих губ, покрывающих ее лицо легкими поцелуями… Не может быть этой всепоглощающей страсти, охватившей ее.
Парень не дал ей возможности продолжить – завладел ее губами требовательным поцелуем. Его руки продолжали исследовать ее тело, каждый миллиметр, находя все новые и новые эрогенные точки, заставляя Милану поражаться – насколько бедна была ее жизнь раньше.
Дмитрий опрокинул девушку на спину, сам навис над ней. Раздвинул ее ноги своим коленом, стремясь быть как можно ближе к ней, дать понять, насколько велико его желание. Осмелев и разрешив себе наслаждаться данной минутой, не думая ни о прошлом, ни о настоящем, ни, уж тем более, о будущем, Лана зарылась руками в его волосы, притягивая молодого человека к себе.
Его пальцы отодвинули край ее трусиков, проникли во влажное лоно.
- Да… - стон удовольствия сорвался с губ девушки. – Пожалуйста…
Пальцы, едва касаясь, прикоснулись к заветному бугорку Миланы. Она издала всхлип, подавшись всем телом вперед и уткнувшись парню в ключицу.
- Пожалуйста, Дим… - ее жаркий шепот срывался. – Я хочу тебя…
Он будто пришел в себя, будто вырвался из какого-то умопомрачения. Резко отстранившись, вскочил с постели. Мельком посмотрел на девушку. Даже в полумраке комнаты он чувствовал на себе ее недоумевающий взгляд, видел ее полные удивления, широко распахнутые глаза… видел ее опухшие от поцелуев губы…
Твою мать! Метнулся вон из комнаты. Тело изнывало от желания, а мозг лихорадочно пытался найти объяснение случившемуся. Сначала все происходящее казалось ему сном – наилучшей альтернативой его ночным кошмарам. Включившись в реальность… Дмитрий был ошарашен, насколько он потерял контроль над собой, своими чувствами и поступками. Это было ему несвойственно, поэтому пугало.
А еще он боялся услышать реакцию Ланы… Хотя… Вспомнились ее мольбы о продолжении… Черт! Он не имеет права! Схватив в коридоре с тумбочки ключи от машины, молодой человек выбежал из квартиры.
Девушка сидела на постели, подтянув к себе колени и обняв их руками. Она ничего не понимала. В одно мгновение все изменилось. Только что она была в объятиях Димы, чувствовала его поцелуи на своих губах, его руки на своем теле, а через минуту осталась одна, чувствуя себя брошенной и покинутой.
Хлопнула входная дверь, а через некоторое время послышался визг удаляющейся вдаль машины. Что произошло? Что случилось? Почему он так?.. По телу все еще прокатывали волны удовольствия. Что делать? Надолго ли Димка уехал?
Через какое-то время из глаз Миланы потекли слезы. Что же это такое? Почему у них все не как у людей? Почему они никак не могут быть вместе? Почему вечно что-то мешает? Ведь, казалось бы, все ясно – их тянет друг к другу, безумно тянет.
Нет… О, нет! Как же она могла забыть??? В голове появилось единственное объяснение поступка молодого человека – он действительно женат… А она сама едва не спровоцировала его на измену. Именно поэтому он ушел…
Дура! Какая же она дура! Ну, почему она постоянно забывает об этом? Почему для нее существуют только он и она сама? Почему наличие у Дмитрия жены и ребенка начисто стирается из ее памяти? Черт!
Лана решила дождаться возвращения парня – возможно, появится возможность поговорить, выяснить все раз и навсегда. Прошел час, второй… Девушка то бесцельно бродила по квартире, то стояла на балконе и изо всех сил всматривалась в темноту, пытаясь увидеть приближение Димкиной машины. Все безрезультатно – он не возвращался.
Во время своего шатания Милана рассматривала все вокруг и в ее голове потихоньку начала зарождаться мысль. От того, что она была такой желанной, в это было страшно поверить, но окружающая обстановка будто кричала об отсутствии в доме женщины. Никаких вещей, никакой косметики. Вот, правда, детские игрушки она нашла.
В конечном итоге Лана решила прилечь, желая все хорошенько обдумать. Что бы это все значило? Девушка преувеличила свои силы – уже через пять минут она забылась тревожным сном, в котором калейдоскопом мелькали дневные события, ее мысли и открытия.


Рецензии