Море

Шум моря, тихий прибой
Ноги в песке, ты рядом со мной
Воздух свежий такой, вдыхай
Горизонт в далеке,
Как и ты рядом со мной

Я запомню этот закат,
Этот мягкий прибой,
Разобьется, кто прав
Кто виноват?
В море я уйду за тобой.

Пусть вода ласкает кожу
Тебя я увижу, но позже
Так скучаю,
о встрече, нашей с тобой, я мечтаю.

Закат освети мне путь,
Море - глаза твои.
Но это не важно, не в этом ведь суть.
Главное как я уеду, ты про меня позабудь.
Мы растанемся, так и знай на всегда
И через год, два спустя
повстречаемся мы
Так случайно.
Остановись, посмотри и не осудь.
Ведь мы были знакомы совсем,
Так недавно.

Мы растанемся завтра на веке
Эти дни позабудь, я прошу
Мы растянемся с тобой на рассвете
Жди, только жди, я тебе напишу...
Но проклятый обман мы заметим
Мы не вспомним о нас
Лучше забудь все сейчас
Давай не прощаясь уедем.
Не терзай меня взором своим
Мою душу и сердце
Уходи, слышишь? Нет?
Я прошу уходи...

От тебя остались,
Лишь следы на песке
Да и то они скоро исчезнут
Как и я в тебе,
Навсегда...
Как и ты во мне.
Навсегда...

На волнах, солнце...
Тонет в воде..
Море и солнце..
Остаются во мне...


Рецензии