Назовите меня сударыней!

 

        Как люди обращаются к незнакомой женщине?
 Если она  молода, красива, стройна, ноги от шеи: « дЭвушка,  киса, лапочка,
 зайчик, милая…!»
Постарше и «габариты» не те: «девушка, женщина, дама, реже - госпожа,
(между собой: « баба, бабища и т.д. )»
А если тебе за 50 и «габариты», что надо! 120х120 – где, талию делать будем?
Здесь выбора нет – БАБКА! Причём, говорящий, иной раз сам выглядит,
 простите: «старей поповой собаки!»
Почему – бабка? Откуда у меня такой старый внук? ОБИДНО!
Думаю, не мне одной! Назовите меня СУДАРЫНЕЙ, не хочу быть старой!


Рецензии
вспомнилась история из детства моей дочери ;)
идем по улице, слышим:
-Нэ дэвушка, а пэрсик!
Дочка говорит:
-Персик с червячком.
Я возмущенно:
- Почему с червячком???!!!
-Ты-персик, я-червячок,- отвечает дочка ;)

Так что, Сударыня, желаю Вам оставаться пЭрсиком даже при старом внуке ;)

Ирина Шкода   16.10.2010 22:45     Заявить о нарушении
Ириночка! Ясеая Вы моя, девочка! Спасибо, сижу смеюсь. Благодарю Бога, за такой шикарный подарок! Всё в Вас -красиво! Даже юмор! Спасибо! С теплом души Я.

Любовь Бухтуева   17.10.2010 12:04   Заявить о нарушении
Извините опечатка: Ясная!

Любовь Бухтуева   21.10.2010 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо.)))Я.

Любовь Бухтуева   25.10.2015 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.