ИГРА. Глава 1. Начало

Мы считаем, что нами кто-то управляет. Мы даже придумали название таким людям, которые якобы навязывают нам свою волю – манипуляторы. Когда кому-то из нас не хочется что-то делать,  нам начинает казаться, что кто-то заставляет нас работать из под палки. Мы начинаем чувствовать себя рабами. Непримирение с этим заставляет нас возмущаться. Мы пытаемся переложить ответственность за свой отказ от необходимости что-то сделать на кого-то иного и в первую очередь на того, кто нас об этом просит.

Дело тут возможно и не в лени или упрямстве, а сколько не в понимании того, зачем это нужно. Мы почему-то часто считаем, что другие люди заставляют нас сделать обязательно что-то плохое, а мы такие умные угадываем злые намерения коллеги по работе, жены или соседа и отказываемся выполнить чужую просьбу. Подчас же у нас даже нет оснований от отказа, но желание сделать что-то вопреки и наперекор перевешивает. Часто просьба друга или совет не так уж и не обоснован и вреден, а порой даже полезен нам (со стороны то часто виднее), но мы делаем всё наперекор. Возможно, потом от этого и страдаем. Мы наслушались рассказов, что нами все манипулируют, и особенно евреи, которые ничего не делают своими руками, а обманом принуждают других. С давних же времён люди ненавидели евреев, устраивали им геноцид. Причины такого отношения к древней нации неоднократно озвучивались и впитались нами до мозга костей.  Теперь мы боимся своей тени. Выполнить просьбу друга для нас западло. Всеми возможными путями мы пытаемся избежать этого. Мы теряем друзей, портим отношения с коллегами по работе, становимся одинокими и страдаем от этого.

***
Строить тайные комнаты лучше всего под землёй. Так легче обеспечить безопасность быть раскрытым. Оперативникам тяжелей поставить прослушку и вывести Вас на чистую воду.

Длинная лестница или лифт под землю. Шлюз для переодевания, чтобы исключить возможность проноса в помещение жучка закреплённого на одежде. Длинный коридор и вот мой кабинет.

В нём нет так любимых моими предками атрибутов власти. Он не выделается своим убранством. Кабинет не похож на лабораторию, а также в нём нет компьютеров и других электронных устройств. Это просто большая комната.

По стенам стоят книжные шкафы. В них много книг, в которых много знаний, но я их читаю редко. У дальней стены стоит удобное кожаное кресло за массивным письменным столом, на котором стоит хрустальный череп.

***
Вчера я решил наконец-то сделать это. Мои подданные окончательно утратили веру в Них. Мне нужно было создать новые доказательства Их существования и самому своими глазами увидеть общение между Высшими силами.

За основу своего эксперимента я выбрал простой обыкновенный гипноз. Довольно быстро я нашёл несколько талантливых гипнотизёров, выбрал кинематографическую группу  и написал сценарий будущего Фильма. Проблемой с финансированием проекта у меня безусловно не было. Я создал проектную группу, из преданных мне людей,  которая занималась реализацией моей идеи. Мы арендовали часть одного из островов в Индийском океане и все участники, в том числе и признанные медиумы, нанятые нами, переместились на остров.

***
- Олег Валерьянович, - обратился ко мне Денис. – Как Вы считаете, декорации для нашего фильма потянут? Режиссер сел на меня верхом и едет. Валера не понимает, как можно снимать без сценария. Он говорит, что это больше похоже на реалити шоу, чем на кинофильм. Он не понимает, как будут играть актёры, если нет текста.

Мы шли по берегу океана. Порывы ветра и шум прибоя мешал нам слышать хорошо друг друга и приходилось напрягать голосовые связки.

- Дэн, - начал я и на миг задумался. Я представил себе, что действительно идея, которую я пытался реализовать необычна. Лиха беда – начало. Пытаясь развеять страхи творческого коллектива, я сказал: -  Я думаю, что Валера прав. Сценарий нужен. Мы будем создавать его по ходу. Найди мне самого лучшего молодого сценариста и срочно выписывай его к нам на остров.

- Окей, Олег Валерьянович. – поспешил согласиться с моим решением Денис. По нему было видно, как его напряжение, возникшее в связи с неоднозначностью ситуации в какую он попал, заметно спало. Он повеселел.

Месяц назад, когда я предложил ему стать директором проекта и он согласился (ещё бы он отказался бы от таких денег, какие я ему обещал заплатить), я пригрозил ему, что сниму с него шкуру, если он завалит дело. В то же время груз ответственности на плечах парня был велик. По его повышенной активности без труда читалось его желание не ударить в грязь лицом. Организация нового и неизвестного для него дела была нелёгкой задачей, но я считал, что Денис справится. Нужно было отдать должное моему помощнику, что при мне он держался достойно и старался не показывать своего волнения.

- Денис, расскажи мне, как продвигается работа наших тренеров с труппой?

На этапе начала проекта, мы договорились гипнотизёров называть тренерами, а медиумов – актёрами. Это было необходимо, чтобы не привлекать лишнего внимания к тому, чем мы тут планировали заниматься.

- Пётр третий день работает с Аней. Говорит, что у него получается. Он заставил её поверить в текст Вашего сценария. Она уже почти вжилась в роль. Мы её изолировали сразу от всех. Я пытался с ней вчера общаться. Впечатления у меня противоречивые. Со стороны она выглядит совсем трёпнутой. В соответствии со сценарием называет себя Алисой, часто хихикает, как последняя наркоманка под действием дозы и несёт какую-то галиматью, про чертей и мировую магию. Ничего вразумительного я от неё не добился.

- Денис, тебе и не нужно добиваться. Понимать будет сценарист, а понимать мне. Как плохо, что я сразу не додумался до необходимости его существования в проекте. Видишь ли я планировал сам придумывать игровые ситуации, но сейчас решил, что не потяну. У меня не хватит фантазии и сил разобраться с тем, что будет происходить. Будущему сценаристу необходимо будет осмысливать образы и диалоги главных героев и онлайн писать сценарий на следующий день. Прав Валерий, который назвал это не кино, а шоу.

- Хорошо, мэтр, - решил подчеркнуть Денис признание во мне высшего по рангу себя человеку.-  Так как насчёт декораций? Достаточно ли только одной заброшенной деревушки и отдельного отеля или нужно ещё что-то.

- Пока достаточно, - сказал я. - Что там с Димой?

- Я сегодня виделся с Тимуром, он рассмешил меня рассказами про то, что вытворяет  Дима. Наш терминатор, тоже вполне всерьёз начал считать себя Роботом. У него наметилось приличное раздвоение, если и не растроение личности. Всё вроде бы как по основному, ну то есть Вашему сценарию.

- Хорошо. – согласился я с услышанным и подумав добавил. - Дэн, ты прав, не стоит афишировать моё авторство сценария. Называй его и дальше основным, а когда будешь общаться со сценаристом и объяснять ему задачи, скажи, что в нашем реалити шоу есть просто продюсер, ну то есть я, с которым ему предстоит плотно общаться. Ок?

- Окей, шеф. – Денис вытянулся в струнку и двумя пальцами резким движением от виска отдал мне честь.

Мы повернули обратно к отелю. Те рабочие моменты, которые накопились на сегодняшнее утро были оговорены. В конце разговора я попросил Дениса после завтрака договориться с тренерами о моём визите к Ане и Диме. Я хотел лично пообщаться с главными героями своего шоу. Дальше мы просто шли вдоль берега и восхищались природой острова, экологией Океании и делились ожиданиями удовольствия, которое мы рассчитывали получить от месяца-двух съёмок.


Рецензии