Я болею...

Я болею. Наверно, простужены бронхи.
Прописали врачи чай и липовый мед.
В вену колет сестра мне тупые иголки,
Ртуть в термометре вверх непрерывно ползет.

И лечение я принимаю, как пытку.
Видно мой терапевт выдающийся сноб.
Допускает опять роковую ошибку,
Не поставив диагноз: душевный озноб.

Ну, какое еще воспаление легких!
Мне бы вашу улыбку и ваш комплимент.
Вот тогда без лекарств омерзительно горьких
На поправку пошла я бы в тот же момент.

Но в ответ тишина, да стерильность палаты.
Не известен науке душевный озноб.
На столе пузырьки, да комочки из ваты.
Видно мой терапевт – выдающийся сноб.
 


Рецензии
Хорошо очень!!!

Алла Тихонова   04.04.2012 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   04.04.2012 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.