Встреча

Был чудесный летний день. Дул теплый приятный ветерок, который то и дело заставлял колыхаться листья в парке. Я сидел на скамейке и любовался красотой природы, следил как медленно и беспечно течет в ней жизнь. Вообще у каждого парка есть свои особенности, которые нам запоминаются. Так вот я не просто запомнил , но и полюбил один из таких парков. Причиной этому стала девушка, идущая в мою сторону. Она двигалась так легко и непринужденно, что казалось сейчас вот вот взлетит. Ее взгляд выражал детскую наивность и чистоту. Она была одета в легкое красное платье, которое то и дело развевалось по ветру и от этого становилось еще красивее. Эта была девушка лет 20,среднего телосложения, немного низкого роста, блондинка. После того как она прошла, я не мог крепко спать. Мне все время виделся ее образ: прямые нежные плечи, томный взгляд, пухлые губы. С тех пор, я каждый день приходил в парк, только для того чтобы еще раз увидеть ее.

Как я не старался пересилить себя, мне казалось невозможным подойти к ней. Я думал что это богиня,  которой я не достоин. Я стал ненавидеть себя за тот страх, который испытывал перед непреодолимым чувством неудачи. Спустя неделю, я все-таки решился заговорить  с ней. Я пришел в парк раньше обычного, стал подготавливать себя. Чем меньше оставалось времени до ее прихода, тем сильнее я волновался, тем учащеннее билось мое сердце. И вот появилась она, в белой кружевной блузке, черных изящных брюках и таких же черных туфлях. На голове у нее была заколка, цвета морского жемчуга, она то и дело переливалась на солнце, играя в его лучах. Когда она почти поравнялась со мной, я хотел было встать, но о боже! Она легким движением руки сняла заколку с волос и распустила их. Эти волосы... в них можно было утонуть и забыться навсегда. Я боялся, что могу потерять сознание, сердце стучало так, что я удивлялся почему окружающие не слышат его биения. Когда туман в моих глазах рассеялся, я увидел лишь ее уходящий силуэт.

После этой неудавшейся встречи, я как пес забрался в конуру и стал зализывать раны. В моей душе все так и съежилось , стало дурно. А тем временем дни летели не заметно, а потом и недели... Все обдумав, я решил что так больше продолжаться не может и стал преодолевать свои страхи. Я стал разбираться в себе, говорит что все у меня получится, надо только постараться. И вот этот день настал. Я пошел к ней на встречу и заговорил, ее голос был невероятно чудесным. Она, услышав мои слова заробела и на ее лице выступила краска смущения. Мы договорились, что встретимся здесь завтра. Я был на седьмом небе от счастья, в моей душе разгорелся огонь, сердце стало биться с новой силой. После первой встречи мне показалось, что она не то чтобы не испытывает глубоких чувств ко мне, а то что они есть, но их надо пробудить. Я стал завоевывать ее, не без усилий, маленькими шагами. Когда она стала доверять мне всецело, я увидел на сколько она добрый, искренний и самое главное отличающийся от окружающих человек.

Однажды, гуляя как обычно по парку, она заметила котенка с подбитой лапой. Мы стали  с ним играть и не заметили, как наступил вечер. Она сказала, что возьмет котенка себе, и хотела уже идти, но я спросил ее: «Как, ты берешь первого попавшегося котенка домой?» Она только рассмеялась и добавила: « Просто в его глазах я вижу искреннюю и светлую любовь». Воспользовавшись таким моментом, я приблизился к ней вплотную и спросил : «А в моих глазах ты видишь любовь?» Она смущенно заговорила : « Я открою тебе тайну. С самого первого дня, когда мы встретились взглядами, мне не было покоя. Я думала только о тебе. Каждый раз, собираясь в парк, я питала надежду что ты заговоришь со мной... После нашей встречи я решила сразу не показывать своих чувств, а узнать как ты ко мне относишься. Теперь же я могу сказать – да я люблю тебя». Нас уже давно окутала прохладная и свежая ночь. Я улыбаясь поцеловал ее в щеку и то ли одурманенный прекрасной ночью, то ли ее ответом, довольный и счастливый с головой погрузился в ее пышные, мягкие волосы.


Рецензии
Только 4 слова: Прекрасное, светлое, позитивное произведение!

Джули Ворон   29.01.2011 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.