***

Посмотри внимательно вокруг - асфальт и хлам
"Для Москвы работает Лондон" - это он притащил сюда этот бедлам?
Я иду и в душе - горечь поражения
Но иду один я с улыбкой - потому что я бился
И казалось что с толпой той громадной я слился.

Ты не знаешь? Им наплевать.
Они сделают вид что им нечего терять.
Мы ведь с тобой уже не раз прощались,
Но теперь все реально - ведь случилось в молчании.

То дерьмо что внутри меня где-то осталось
Я не знаю, как долго что исчезало, хранилось
Я такой какой есть, каким помнит меня
Большая, разбежавшаяся по миру семья.

Я иду, держа на плечах то, что всегда тогда было со мной.
Те шесть струн, что играли пока шел я домой.
Ты знаешь? Я - просто никто.
Я ходячее, молчаливое, тупое барахло.

Наверное потому ты оставила меня,
Хотя может ты сама заставила так думать про себя.
Расслабься - я не в обиде,
Мы с тобой молоды, все еще впереди.
Ведь ты и ведь я были, будем глупы.

Посмотри внимательно вокруг - асфальт и хлам
И это твой мир? Этот мертвый храм?
Ты не знаешь? Им наплевать.
А ведь вправду, им тоже наверное нечего терять.


Рецензии