Бред

Ко мне домой зашел мой немецкий друг Гюссал
Весь сортир мне сука обосрал
Ко мне зашел армянский друг Маниян
Он уже тогда был в жопу пьян
Ко мне мои соседи постучались
И спрашивали - "а говорящие пылесосы здесь не появлялись?"
Закрыл дверь. Включил я телевизор теперь
А там рассказывают как "сын плиты атакует дверь"
Схватил со стола кетчуп, он превратился в пиво
Выпил. Теперь весь мир тупое диво
Ко мне в дом вдруг постучались менты
Они были в ластах, а в руках розовые зонты
И я им говорю: "Что за дела?"
Они: "Нам слышалось, что здесь живет свинья"
"Неа, но здесь живут цветные хомяки, что-то еще?"
"Налей-ка друг пивка ты мне еще"
А позже, по столу вдруг забегали с ножками глаза
А за ними летела чья-то оторванная рука
На улицах гуляли геометрические фигуры
Под окном у подъезда тусовались какие-то дуры
И после разошлись все по домам
И сел я в комнате, один, на чемодан
Закрыл глаза и все шептал под нос:
"Все это сон... Все это бред... бред... бред... бред.. бред...."


Рецензии