ИГРА. Глава 2. Алиса

Аню я нашёл сидящей на кровати в дальнем углу от входной двери. На кровати она сидела вместе с ногами согнутыми и подтянутыми к телу, обхвативши их руками.

- Здравствуй, - обратился я к девушке, как только дверь за мной закрылась. – Как тебя зовут?

Ввалившиеся  куда-то вглубь глаза на бледном лице, окаймлённые тёмными кругами, что наверное и подчёркивало их удалённость от собеседника, каким я стал минуту назад для неё, смотрели на меня не отрываясь, пока девушка не засмеялась.

Её смех был не истерическим, не дьявольским, но и не был таким, который бы мог принадлежать обычной молодой весёлой девушке. В моих словах, обращённых к Анне, не было ничего смешного. Мне стало интересно, что могло вызвать приступ веселья, если так можно было назвать у девушки. Я начал над этим размышлять, потому что пауза нужная для ответа обыкновенного здорового адекватного человека затянулась, как услышал голос моей актрисы.

Тембр и интонация голоса Ани со времени нашей прошлой встречи изменились. Последний раз я видел молодого медиума три дня назад на презентации нашего проекта, проводимой в зале ресторана отеля в котором остановилась наша команда. Я тогда толкнул небольшую речь, представившись спонсором. Большую же часть встречи я сидел в стороне и наблюдал за реакциями её участников. Презентацию вёл Денис. Он представил всем присутствующим последовательно киносъёмочную группу во главе с Валерой, актёров, акцентировав внимание на Аню и Диму, которые должны были играть главные роли, тренеров и обслуживающий персонал.

На той встрече Аня проявляла  повышенную заинтересованность в организационных вопросах и активно задавала вопросы. Природа одарила Аню не только красотой, но и цепким умом. Она интересовалась временем начала съемок, продолжительностью съёмочного дня, распорядком на площадке. Денис только успевал отвечать на один вопрос, как тут же звучал новый. Несколько раз слово брал Валера. Давайте я всё-таки для создания у Вас правильной картины субординации власти, буду всё-таки дальше называть в романе нашего режиссера не только по имени, но и по отчеству. Всё-таки режиссер на площадке – персона незаменимая и важная, как капитан на корабле. Так вот Валерий Степанович, ответил тогда на все вопросы будущей главной героине нашего спектакля, а я сформировал своё мнение о девушке, запомнив манеру её общения и интонации голоса.

Сегодня голос моей героини явно отличался от её настоящего. После моего вопроса прошла пара минут, пока девушка, пристально изучив меня не ответила:

- Привет. Я Алиса.

После короткого своего представления, Аня захихикала. Выдержав паузу и дождавшись, пока девушка успокоится, я спросил:

- Чему ты радуешься?

- Ничему, мне просто весело. Было бы веселее, если бы меня наконец-то выпустили отсюда. Я не сумасшедшая, чтобы держать меня взаперти. – последняя фраза была сказана Аней твёрдым, уверенным голосом с серьёзным тоном и она впилась в меня взглядом.

- Конечно, Алиса, - начал я Игру.

***
В написанном мною сценарии, в моём шоу по моей задумке должно было присутствовать два главных персонажа. Алиса – девушка с нашей планеты Земля, последняя оставшаяся в живых. По легенде, написанной мной, однажды Алиса проснулась в нашем мире, у себя, на нашей родной планете Земля и обнаружила, что осталась одна. Куда-то пропали все её друзья, родители и вообще все люди.

Ситуация, придуманная мной была утопичной по своей сути, но заставляла о многом задуматься главную героиню. Девушку звали Алисой, она очень хорошо помнила людей, которые за годы её жизни были с ней рядом. Алиса стала жить одна. Стала думать над своим положением, читать религиозные книги и пришла к выводу, что остальные люди пропали с планеты за свои грехи. Конечно, у Алисы были предположения, что возможно где-то в африканских джунглях или Америке остались ещё такие, как она безгрешные, но самолёты не летали и желания проверять это у Алисы не было. Её пугали дикари и незнакомые люди и общаться ни с кем желания никакого не было.

Постепенно Алиса поверила, что она Ангел. Потом решила, что вся планета принадлежит ей, а дальше, что она и есть вся планета, что она как-то связана с планетой и поэтому она осталась. Возможно в исчезновении людей виноваты были инопланетяне. Внеземным пришельцам понадобилась планета и они смогли уничтожить всех людей, кроме неё, потому что поняли, что если не будет Алисы, то погибнет и планета.

Вот такую утопию, сказку или что там решайте сами придумал я. Я давно уже и сам считал себя единственным разумным последним человеком, оставшимся на Земле, которому не безразлична её судьба и мне хотелось найти решение стоящей передо мной задачи: «Как мне противостоять угрозе от внепланетных захватчиков».

***
Я не верил, что должны прилететь инопланетяне и спалить Землю, со всем, что на ней есть. Я был уверен, что внеземной разум не такой агрессивный, тупой и бездарный. По любому должно была состояться встреча инопланетянина и человека, которая должна была решить судьбу планеты и человечества.

Этот сюжет много раз прокручивали в фантастических романах и на экране, но ничего путного писатели и сценаристы не могли из себя выжать. Человечество во всех фильмах выглядело тупым и обязательно военные всё портили. В конце всё таки находился какой-то человек, которые более менее корпел за всех и инопланетяне как-то соглашались оставить нас в покое. Со стороны всё выглядело глупо. Разве мог простой человек в простом нашем мире ни с того ни с сего задуматься над проблемами всего человечества и усераться перед инопланетянами и доказывать, что люди не такие уж и плохие и не надо всех убивать. Ну какие я Вас спрашиваю мы хорошие? Мы эгоисты. Каждый сам за себя. Нам плевать на всех, но в то же время мы хотим, чтобы все любили нас и носили на руках.

Вот ломая себе голову, как убедить инопланетян, я и решился на моё кино.

Меня поправил нанятый мною режиссер, что это больше будет похоже на шоу. Валерий Степанович каждый раз когда мы с ним встречались заваливал меня вопросами. Но я до последнего молчал как партизан. Я не раскрывал перед ним все карты. В ближайшие дни я планировал начать просвещать его. А пока Валера получал ежедневно на свой счёт свою суточную ставку и страдал в невозможности начать изливать свои творческие порывы.

***
Гипноз никогда не был для меня чем-то запретным и тайным. Он был инструментом в моих руках чаще, чем Вы можете себе представить. Самыми гипнабельными во все времена считались медиумы. Возможность решения моей задачи видилось мне не таким нереальным. Я придумал свой проект. Описал Алису, точнее то, как она могла возникнуть и что из себя представлять. К остальному должна была прийти Алиса при общении с инопланетным разумом. Трудности у меня возникли при описании инопланетянина.

Мои знания о мире, намного обширнее Ваших. В своё время я читал много литературы, знал и владел многими методиками, медитировал и просветлялся. Так что я знаю, что инопланетный разум – это не что-то необычное и чуждое земному разуму. Инопланетный разум  существует параллельно с нашим, и в нашем мире. Инопланетяне или Темные силы уже давно проникли в сознание каждого из нас. Мы забыли какими мы были когда то добрыми и весёлыми. Тёмные силы  поработили разум большинства людей на Земле и то, что моя Алиса оставалась в мире одна, этим самым я отсеивал возможность проникновения в разум девушки внеземного и чужеродного. Наше бытие – это извечная борьба между добром и злом. Разделив добро и зло в разных персонажах, ну или хотя бы приблизив процент добра в одном и зла в другом к максимальному, я смог бы наблюдать со стороны битву логики добра и зла и сделать вывод, как противостоять Мировому злу.

Предварительная работа перед началом моего шоу была сделана. Главные герои были запрограммированы опытными специалистами по моему техническому заданию. Я как ребёнок начал играть в свою Игру.

***
Я сидел в комнате у Алисы.

Девушка смотрела на меня, а я на неё и не знал, как начать.

- А Вас как зовут? – первой спросила Аня.

- Хоттабыч, - ответил я. Решив посмотреть на реакцию девушки. Она не должна была помнить как она попала на остров и не знать находится ли она вообще на Земле или нет.

- Забавно, - хихикнула девушка. – Я знаю такую сказку про Хоттабыча. Вы Джинн?

- Нет, - я не Джинн, я только учусь, - пошутил я, вспомнив известную фразу из сказки про Золушку.

- Забавно, - ответила Алиса. – Какие чудеса Вы будете уметь делать? Умеете ли что-нибудь уже?

Интерес девушки был неподдельным. Мне это нравилось. В такую любопытную можно было и влюбиться. С ней никогда бы не было скучно.


Рецензии