Бессмертный скот древних египтян

Предлагаю вашему вниманию отрывок из моей юмористической книги "Библейская правда". Весь текст - здесь, на прозе.ру

Общеизвестно, что у кошки семь жизней. Так щедро одарил ее Господь Бог.

Но никому в целом мире до сих пор не было известно, что в древности большинство домашних животных имело по несколько жизней!
Такое великое открытие (и не одно!) я сделал, внимательно читая Библию. И сейчас имею возможность поделиться с вами своей радостью.

Давайте вспомним о тех замечательных египетских казнях, которыми Господь одарил египтян за то, что фараон позволил Ему многократно ожесточать свое сердце.
Наряду с египтянами, которые плохо относились к евреям, от этих казней пострадал египетский скот. Который к евреям никак не относился и ничего против них не имел. Робко замечу, что это было не совсем справедливо со стороны Господа. И довольно таки жестоко, потому что животные были вынуждены погибать несколько раз. Пока не исчерпали весь запас своих жизней.

Давайте считать вместе.
Первая казнь заключалась вот в чем.

«Поднял Аарон жезл и ударил жезлом по воде речной пред глазами фараона, и вся вода в реке превратилась в кровь. И рыба в реке высмердела». (Исх. 7. 21)

Интересно, что египетские волхвы сделали то же самое, то есть, фактически, помогали Господу и Моисею наказывать своих же египтян. И фараон даже не прогневался на них. Только библейский фараон мог иметь такое мягкое сердце и такие разжиженные мозги.

Кровь в реке была семь дней и семь дней смердела рыба. Естественно, что скот не мог пить кровь вместо воды. Поэтому много животных погибло, и тем прибавилось смраду.

Исполнение второй казни было возложено на жаб. Река кишела этими мерзкими тварями. Они забирались в постели жен фараона и в квашни с хлебом, и «взошли на рабов фараона» (Исх. 8.3-4)
Возможно, жабы взошли и на скот. Но не стану утверждать это, поскольку в Библии об этом не упомянуто.

«То же сделали и волхвы чарами своими; и вывели жаб на землю египетскую». (Исх. 8.7)

Будь я египетским фараоном, что трудно себе представить, то всех этих кретинов тут же перебил бы к чертовой матери! Надо же, вместо того чтобы загнать жаб обратно в реку, египетские волхвы посылают дополнительных жаб на своего благодетеля!
Моисей вынужден был сам расправиться с жабьим легионом.
И высмердела земля. К смраду, исходящему из реки, прибавился смрад от земли. Люди это могли бы ещё выдержать, но скот – никогда!

Третья казнь заключалась в мошках. Тут уж тем немногим животным, которые еще оставались в живых, пришлось совсем худо. «И были мошки на людях и на скоте».

Волхвы египетские посчитали, что мошек недостаточно, и хотели добавить. Но у них, к сожалению, ничего не получилось. Слабы они оказались против нашего Моисея.

Четвертая казнь – песьи мухи. Они с остервенением набросились на тех немногих животных, которых не доконали мошки. И множество тысяч четвероногих откинули копыта.

Пятая казнь была еще круче.

«Вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах; будет моровая язва весьма тяжкая. И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего». (Исх. 9. 3-6)

Ну всё, отмучились. Египтяне провинились, животные расплатились. Вымерли все: от коня фараона до осла последнего из рабов его.

Но не зря Господь, когда сотворил мир и всё живое, дал животным по семь жизней. Скот быстренько воскрес и оклемался. Как раз вовремя, чтобы принять на себя шестую египетскую казнь.

«Они взяли пепла из печи, и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте». (Исх. 9. 10)

Позвольте! На каком скоте? На трупах, что ли? Только нарывов этим трупам и не хватало.
Волхвы также получили по нарыву. Несмотря на посильную помощь, которую они оказывали Моисею. Но их как раз ничуть не жаль. Жалко скотину, которая воскресла для мук.

Седьмая казнь заключалась в граде и огне между градом.

«Итак, пошли собрать стада твои и все, что есть у тебя в поле; на всех людей и скот, которые останутся в поле и не соберутся в домы, падет град, и они умрут. И побил град по всей земле египетской все, что было в поле, от человека до скота». (Исх. 9. 19, 25)

Так египетский скот погиб в очередной раз.

Когда же он в очередной раз воскрес, оказалось, что саранча (восьмая казнь) «поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой». (Исх. 10. 15)

Как видите, не осталось ни травы, ни даже зелени на траве. А без травы, как известно, скоту не жить. И животные погибли от голода. И опять же высмердели.

И не видели, что на землю на три дня опустилась кромешная ночь. Но мертвой скотине было уже все равно. Девятая казнь ее не коснулась.

Десятая казнь заключалась в том, что Господь решил перебить у египтян всё первородное, от человека до скота. Где Он думал найти первородное от скота, непонятно. Потому что всё первородное разделило участь своих родителей.
Но Бог на то и Бог, чтобы находить выход из самых безвыходной ситуации. Отобрал первородных, воскресил, поставил на четыре ноги и - перебил.

«В полночь Господь поразил всех первенцев на земле египетской и всё первородное от скота». (Исх. 12. 29)

Всё. Не осталось ничего. Тишина на скотных дворах. Ни ржания, ни мычания, ни блеяния, ни лая.

Вы думаете, что Господь, наконец-то, добился своего? Ничуть не бывало! Уже на третий день все эти скоты стояли на ногах и жевали жвачку. Ведь семь жизней дал им Господь.

Воскресшие лошади, запряжённые в боевые колесницы, помчались галопом за убегающими израильтянами. Чтобы погибнуть еще раз в волнах моря.

Вот таким живучим был скот египтян. Думаю, что у израильтян, благодаря стараниям Господа, скот был еще бессмертнее. Судя по тому обилию жертв, которые приносились на алтарях, он должен был вымереть поголовно уже к концу первого года странствия по пустыне. Но даже изжаренные и съеденные, овцы и телята как-то умудрялись воскресать. Поэтому стадо не только не убывало, но даже увеличивалось.

Как хорошо жилось в те времена и людям и скотам. И слава Богу!
-----------

Такими вот смешными и глупыми сказками пичкают верующих Тора и Библия. И вы в это верите, рабы, овцы и черви Божьи...

-----------

Рекомендую другие мои произведения:

«Библейская правда» -   комментарии к Библии. Широко разошлась в сети рунета.  Полный текст – на сайтах более трёх сотен электронных библиотек. Постоянно упоминается и обсуждается на многих форумах.. Многие читатели ставят её в один ряд с книгами Лео Таксиля.

Кроме полного текста, на странице  имеются два десятка  фрагментов    книги, кажущиеся мне наиболее интересными.

«Претенденты в президенты» - мои   анекдоты о современных украинских политиках. Больше всего достаётся Ющенко и Януковичу. Мои,  это значит, - сочинённые мною. Некоторые из них широко цитируются в Интернете. Как водится, без указания авторства.

«Греховные мысли, навеянные Господом» - мои анекдоты еретического содержания.

«Байки старого гуляки» -  смешные фривольные сценки автобиографического свойства.

«Дамы делятся на дам и не дам» - мои эротические анекдоты.

«Святая  Ахинея» - юмористические, сатирические комментарии к ответам священников на вопросы верующих людей различных вероисповеданий.

«Планета простаков»  - шутливые ответы на многочисленные вопросы верующих, почерпнутые   из Интернета

«Железный Феликс, резчик по мылу» - фрагменты плутовского романа о жизни неординарного человека.
Весь роман я уже никогда не закогчу. Ибо нахожусь, как люблю уточнять, в предгробном возрасте. Отдельные главы представлены в виде рассказов. Герой вымышлен, на десять лет младше меня, иной по характеру.  Но многие сценки и эпизоды в значительной мере автобиографичны.

«Одесская жертва Шестидневной войны» – мемуары диссидента-шестидесятника, антисоветчика, осуждённого за клевету на советскую действительность,  сионизм и... и украинский мелкобуржуазный национализм.  Такие были времена.

«Андрокуры Андрея Кураева»  - эссе, в котором я старался осветить   и разоблачить воинствующий дебилизм  популярного современного христианского миссионера

«Великий ловкач Рамбам и 613 ахинейских заповедей»  - разоблачение одного из трёх самых главных постулатов иудаизма.

«Как я делаю Э. Э.» -  сатира на творчество современного известного раввина и толкователя Торы Элиягу Зссаса.


Рецензии