Канун падения

Листья на клёнах ещё совсем зелёные , но висят с таким обречённым видом, что, глядя на них, самому впору упасть.
Правда, иногда, когда на них ветер чихнёт, они лениво пришелёстывают. Но - ооооооочень лениво.
Какая заразительная штука лень! Шелест завораживает меня, убаюкивает - ноги гуляют еле-еле, даже дым, вылетая из трубки, перестаёт бодро клубиться, а повисает неопрятными бледными клочками...
И когда я вот так гуляю - куря и спя, мне снится славное такое, заросшее ряской и тиною, тихое-тихое болотце. И я в самом центре, как статуй.
Это болотце -жизнь моя... А ты стоишь на берегу, боясь моих лягушек.
Ты не бойся, они смирные. Давай уже, иди, а то я так долго стою, что и борода лопатой выросла, и комары плешь проели...
Про плешь - это я, конечно, фигурально…
Но проснуться и проверить не помешает.
Просыпаюсь - а они всё висят.
Листья...
Падайте уже!


Рецензии
Про плешь - конечно фигурально. Это не плешь, а посадочная площадка для залёиной музы:)
залетай скорее! я тебе крошек накрошу! цыпа-цыпа-цыпа!

Саша Снежко   12.10.2010 09:31     Заявить о нарушении
О-о-о, какой образ - крошки для музы на фигуральную плешь!))))))))))))))))))))

Ольбрыхт Обоеполов   20.10.2010 17:56   Заявить о нарушении