Сиреневые скалы...

Сиреневые скалы,
Голубой рассвет,
Бордовое море,
Жемчужин браслет,
Седые ветры не задуют,
Огонь любви в моей душе,
Пусть плакать будет Солнце,
Может быть встретимся,
В событий мгле,
И северные цветы ласки,
Лепестками прожилками,
Вплетаются в кровь,
Ночь эхо голоса твоего,
Шептаниями озаряет вновь,
Розовые крепости,
Холодных слёз виноград,
От спелого,синего холода,
Не замёрзнет разноцветный
Любви град,
Я буду ждать тебя вечно,
Среди окутанных
Бирюзовым туманом,
Вишнёвых равнин.
И спелый дождь небес,
Рассыпит приветы.
Сновидений картин,
Я ощущаю. твоё ароматное тело,
Для моих проникновений созрело,
Атласная. смуглая кожа,
На тёплые звёзды похожа,
Тебя любит дьявол.
Тебя любит Бог,
С ними сложно сразиться,
На до мною злою рок,
Но ангелы ясновидцы,
Дают надежду на продолжения.
Нежности взаимной красочного  наслаждения,
Сиреневые скалы,
Голубой рассвет,
Бордовое море,
Жемчужин браслет,
Седые ветры не задуют,
Огонь любви в моей душе,
Пусть плакать будет Солнце,
Может быть встретимся,
В событий мгле...

Приглашаю прочитать другие мои произведения. если Вам понравились мои стихи Вы можете помочь в их продвижении. рекламе и издании. Для этого надо положить деньги на номер Билайн 8-906-511-79-04, а я их обналичу. Заранее спасибо!


Рецензии