Рекламный проект

Девушка в комнате оборудованной под художественную студию сидит около ноутбука (HP PAVILION dv3-2310er)  с сенсорным экраном мультитач.  Из большого открытого окна льет свет, мы слышим тихое пение птиц. Недалеко стоит мольберт, краски. Есть штативы со студийным светом и отдельно стоит штатив с фотоаппаратом. Комната хорошо освещена благодаря большим окнам. Девушка проводит пальцем по экрану, страница обновляется и мы видим, что в фейсбуке пришло новое сообщение. Девушка тыкает в него пальцем и в ту же секунду, когда оно открывается, звонит телефон, но его мы не видим. Девушка нажимает кнопку на изящной гарнитуре укрепленной на ушке.
-Алло.
Мы не слышим, что ей говорят но сразу же начинает играть музыка (GO!GO!7188 - Jet Ninjin), Девушка резко отворачивается от ноутбука и её взгляд в сторону. Видим мольберт, к его поверхности приклеена записка где масляной краской написано  "12:00". Взгляд девушки перемещается. Видим цифровые часы, на них "11:55".  Видим пустой компьютерный стул, черный, кожаный, вымазанный кое где краской,  который ещё немного крутится. Субъективная камера перемещается по квартире к комнате с гардеробом, рука открывает дверцу. Видим сбоку дверцу с большим зеркалом, которая почти полностью повернута на нас внизу видны босые ножки, из-за дверцы за пределы кадра рука выбрасывает вещи. План с пола - видим кровать, на ней вещи и босы ножки по щиколотки, на которые спадает знакомая одежда, девушка перешагивает её и отодвигает в сторону.  Молочный план - уже накинула платье на плечи и грудь - одевает дальше - взгляд чуть в сторону от камеры. Резкий переход (некомфортная склейка) на её же крупный план в коридоре - одевает шляпку.  Ещё раз нажимает кнопку на гарнитуре, которая удивительно смотрится вместе с головным убором с широкими полями и павлиньим пером.
-Алло.
Мы не слышим что ей говорят. Музыка вдруг резко прекращается (со звуковым эффектом аналогичным естественному окончанию трека). Взгляд замер. Вдруг брызжет слеза. Всего одна. Взгляд живет. Крупный план все ещё не меняется. Девушка медленно из него выходит. На заднем плане сочное зеленое растение с бликами света шевелит листьями на легком сквозняке. Начинается мелодия William Fitzsimmons - Even Now. Следующий план - коридор видим со спины как девушка медленно шаг за шагом удаляется. Кажется каждый шаг очень длинный и солнце которое заливало комнату вдруг сходит на нет, уступая место прохладной, замедляющей голубой тени. Это вечер. Ещё шаг. Опирается на стенку с репродукцией. Крупный план лицо, сверху шляпка, на заднем плане импрессионистская репродукция с бликами, высвеченными тенью и объемными мазками. Живой подвижный взгляд девушки.
Флешбек.
Субъективная камера. Картинная галерея, консультант в строгом костюме говорит.
-Не волнуйтесь. Вы сделали все, что только можно, чтобы получить эту картину. Она по праву Ваша. Первый раз в жизни наблюдаю такое упорство, когда речь идет об этом художнике. Вы молодец. Ни о чем не переживайте - мы сами Вам позвоним.
Возврат в реальность.
Тот же крупный план.
Снова Флешбек.
-Лично позвоню в 12 часов, когда все начнется и чуть позже, когда все решится. Извините, но оставлять телефон включенным я не имею права.
Возвращение в реальность.
Узнаваемый план той репродукции на фоне которой стояла героиня, но девушки тут уже нет. Проезд по студии, стойки штативов, картины, мольберт, гримерское зеркало с лампочками, на тумбочке шляпа, а вот и столик с ноутбуком, стул в нем героиня. Прижала коленки к груди, как маленькая девочка. Средний план - она читает. План монитора - текст сообщения: "моя принцесса готова к нашему празднику? =)  я позвоню ". Девушка нежно касается аватара автора сообщения, от прикосновения загружается крупное фото. Девушка пишет ответ.
"Я не смогла купить картину твоего деда."
Крупный план. Продолжает писать.
"Прости меня".
Отправляет сообщение. Видно, что статус собеседника online. Проходит 15 секунд. Девушка касается своей гарнитуры.
-Алло.
Слезы начинают литься, она слезает босыми ногами с кресла и наступает на снятое раньше платье, вылезает из большого черного кресла, как из убежища. На фоне окна её силуэт приближается к проему. Внизу несколько машин выстроились в два ряда и почти одновременно зажигают фары, чтобы подсветить асфальтовую площадку на которой OPEL Астра пишет шинами надпись "Я тебя люблю".


Рецензии
С воз ращением МИШКА!!!! По взрослому!!!!! Романтично, трогательно! МОЛОДЕЦ! :-) ТАНЯ

Татьянапрынцессс   14.12.2010 11:55     Заявить о нарушении