Глава 5. Жить сейчас

Продолжение.    Начало:  http://www.proza.ru/2010/08/17/242
                http://www.proza.ru/2010/08/31/1283
                http://www.proza.ru/2010/09/05/86
                http://www.proza.ru/2010/09/07/327

Лес был  их домом -  солнечным, радостным и каждая встреча  желанна.
- Дим, я хочу познакомить тебя с Олегом. Помнишь, рассказывала?
- Это, у которого рак?

- Да. Депрессия у него. Хочу помочь, заинтересовать. Сам  знаешь, какая это проблема. Может поговоришь с ним? Ну, что? – маленькая Аня  стояла перед Димой, подняв голову – такой он был большой. Он же, наклонившись и скрестив руки у нее за спиной, чуть сощурив глаза, внимательно смотрел. Когда-то Аня его спросила:
 
- Ты чего так смотришь? 
- Хочу запомнить  навсегда, - ответил Дима. - Буду вспоминать, когда  ослепну,- Болезнь глаз, неизлечимая и прогрессирующая  – пигментная дистрофия сетчатки глаз поставила крест на многом в его жизни. Слепоту врачи предрекли к пятидесяти годам, но он уже почти спокойно говорит об этом. Все думано- передумано. Закрыть глаза и походить так некоторое время. А если так всегда, везде и навсегда! Как!? Он молодец и это его слова: - Я благодарен за каждый день, ведь завтра, может быть, я его не увижу. А пока он старался жить, никого не обременяя и быть  опорой  для  пожилых, не очень здоровых родителей.

- Поговорю. Врагу не пожелаешь депрессии. Это как частица ада  в душе. Буду рад помочь, тем более ты просишь, - улыбнулся он. – Хотя, я бы лучше погулял, мы так мало бываем вместе.
- Мы же каждый день по телефону разговариваем!

- Это хорошо, но мне не хватает. Я хочу обнять тебя, - касаясь нежно и крепко, тихо говорил он.  Доверие и симпатия  между ними возникли с первого дня их случайного знакомства, мысли и интересы схожи и поэтому им всегда было хорошо вдвоем.

- Я написала  Ивановым из Калининградской области о нем, - продолжила Аня. -  Когда мы жили  там и  муж заболел - хотела у них лечить. Отзывы о них хорошие, у сотрудницы сын  вылечился. Но Ивановы берутся, если рак не оперировали и химиотерапию не проводили. А у  мужа и операция была, и химия. Как ни старались – умер мой Костя, - вздохнула Аня, на глазах показались слезы.

- Солнышко мое,  –  Дима поцеловал ее в глаза, осушив влагу.- Не плачь, а то я тоже плакать буду, а я же не умею, - пошутил. - А чем они лечат?

-  Лесом.  Живут там. Бывшие учителя. Хозяин сам болел, теперь людей лечит. Их главный постулат – человек заболевает, когда прерывается энергетическая связь человека и космоса - Природы. Еще лечат чистыми мыслями, простым питанием, русской баней, небольшими физическими нагрузками, чистым воздухом. Хорошие результаты. Но не знаю, возьмут ли Олега. Послала его историю болезни и  анализы последние. Может, это  последний шанс? Но, Олег,  же и сам должен захотеть лечиться.
 
- А ты ничего ему не говорила?
- Нет. Только  сестре.  Зачем? А вдруг не возьмутся. Завтра воскресенье. Олег с Ниной и мы с тобой погуляем в лесу.      


     Продолжение : http://www.proza.ru/2010/09/14/1242


Рецензии
Добрый вечер, Татьяна!
Читаю и наслаждаюсь стилем автора, его (то есть, конечно же, твоей!)мудростью и ... беседую с тобой... Еще не дочитала, но уже "всплыли" несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Например, о природе рака. Мне всегда казалось, что одна из основных его причин - в "загнанных" внутрь эмоциях, подавленных желаниях и нереализованных возможностях, от которых положительная энергия меняет полюс, запуская процесс пожирания организомом самого себя...
Часто от него защищают животные (особенно кошки и собаки), оттягивая на себя болезнь. Нужно научиться "сублимировать" дурные энергии самостоятельно. Один из рецептов - занятие живописью! Ну и, конечно, духовное развитие и... общение с природой.
Думаю, ты ведешь повествовение именно к этому... Хотя, не буду торопить события... Завтра вернусь к твоему произведению и дочитаю...
С УВАЖЕНИЕМ,

Ирина Михайловна Дубовицкая   16.04.2011 02:45     Заявить о нарушении
Ирина! Спасибо за аванс.Стиль - громко сказано :)))
Тема повести весьма интересна для меня.Мне кажется очень верным мнение
американского врача Ле Шан "Рак - поворотный момент в жизни" , где он делает удивительные выводы о причинах этого заболевания и его лечении.
Ле Шан уверен, что рак напрямую связан с тем внутренним состоянием, в котором пребывает человек. И если человек по каким¬то причинам перестаёт видеть в своей жизни смысл, то реакцией его организма на это отрицание жизни может стать рак.
Особенно часто, заметил Ле Шан, рак бывает у тех людей, которые сначала вели очень активный образ жизни, а затем под давлением обстоятельств «сложили крылья». Именно эти факты убедили врача, что рак – это поворотный момент в жизни человека, когда нужно сделать выбор: умереть или измениться, чтобы пойти другим путём.
Особенно часто, заметил Ле Шан, рак бывает у тех людей, которые сначала вели очень активный образ жизни, а затем под давлением обстоятельств «сложили крылья». Именно эти факты убедили врача, что рак – это поворотный момент в жизни человека, когда нужно сделать выбор: умереть или измениться, чтобы пойти другим путём.
Когда люди узнают, что неизлечимо больны, то многие говорят: «Не пройдёт и года, как я умру. Так лучше я займусь тем, что меня радует. Я исправлю свою семейную жизнь. Я наконец съезжу в Египет и прикоснусь к пирамидам, ведь я об этом мечтал всю жизнь. Я буду играть на скрипке. Я напишу свою книгу».
Следовательно, если человек чувствует, что жизнь не приносит счастья, то немедленно измените её, хотя бы только для того, чтобы не заболеть. Такое поведение – это непременное условие долгой здоровой жизни. При этом доктор понимает, что кардинально изменить жизнь не всегда возможно. Например, у человека может не быть денег, чтобы из северного городка уехать жить к морю. Но он предлагает каждому человеку найти собственный способ максимальной реализации самого себя, а для этого прежде всего нужно научиться любить мир. Можно остаться на прежней работе, но при этом научиться быть счастливым. Всё дело во внутренней установке.

Ира!Уверенна основопологающим является - научиться любить мир, научиться быть счастливым.
С пожеланием здоровья, любви, счастья.
С признательностью и уважением,

Татьяна Чехова   15.04.2011 21:13   Заявить о нарушении
Мне представляется, что любая серьезная болезнь - именно такой поворотный момент.
С уважением,

Ирина Михайловна Дубовицкая   16.04.2011 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.