Сексуальные игры

(из сборника "100 американских анекдотов")                перевод с англ.

     Итальянец, француз и еврей обсуждают, как провели ночь со своими женами.
     - Я натер ее подсолнечным маслом,- первым начал итальянец,- и мы немедленно занялись сексом. Она в экстазе визжала целых пять минут.
     - А я,- в свою очередь похваляется француз,- покрыл ее тело оливковым маслом, и мы тоже занялись сексом. Она кричала от удовольствия более получаса.
     - Я намазал ее салом,- пожимает плечами еврей.- Но она орала до утра.
     Первые двое с сомнением интересуются, как такое возможно
     - Когда я отложил сало, я вытер руки о ее любимые занавески.


Рецензии
Прикольно написано.

Игорь Леванов   11.09.2010 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Хранитель Тайны. Здесь нет моей заслуги, я всего лишь по мере сил перевел с английского. Полностью с Вами согласен, в их анекдотах много прикольного, к тому еще сдобренного изрядной долей еврейского сарказма и иронии.

Валерий Одеев   11.09.2010 23:33   Заявить о нарушении