Падение Желтого Дракона -r

- И нет Вам пути иного, кроме как остановить Врагов наших.
И Ваши жизни — единственное, что может спасти страну, женщин, детей наших и наше будущее.
Голос Жреца гремел с вершины Священной Пирамиды, а его фигура вырезала в бронзовом небе черный крест-кочерыжку.
-Идущие в Бой! Примите Чашу и отпейте по глотку, что бы придать себе силы.
бу бу бу ... та та та.. бла бла бла..
Шум толпы, тусклые голоса чиновников, вечно жующие младшие жрецы и шмыгающие между телами карманники, все это уже заволоклось синеватой дымкой и становилось все менее важным и более далеким.
И вообще, какое мне дело до слов, которые говорят те, кто будет через час другой так далеко как не может быть в этой жизни никто. Все они будут в другом мире.. Жить.
Мы стоим рука к руке на площадке перед Мечетью. Все 12 смертников отобранных служителями для свершения Миссии.
Кто за что попал сюда, а я по глупости. Загулял в одном из заведений и на тебе патруль Служителей Ее Божественной Милости.
Понятно, что я так просто не дался. Конечно и мне пару ребер сломали, но двое служек из патруля уже неделю как дуют в лютни, там в небесах, взывая с Красивейшей о милости и покое.
А мне идти в Пилоты Дракона. Что не слишком отдаляет меня от музыкальных упражнений с лютней
Вот и вино притащили. Сейчас хлебнем для храбрости и в последний полет.
Летать мне сегодня и до конца жизни на Желтом Драконе. Желтом, потому что он желтый, такого неприятного светло-коричневого цвета.
Вот он, болтается над макушкой. Дву-пызырчатая уродина.
Дву-пузырчатая, потому что в нем два пузыря, один внутри другого. Один надут летучим газом, а второй болотным, тем что горит синим пламенем.
И главное все так складно у жреца выходит.
Спасение Города и женщин и главное самих Жрецов.. Вот о чем не думал, так это спасать святош.
Однако пора.. Стража пиками подгоняет к Драконам. От крайней корзины кто то гнусавым голоском затянул "Аавпаааследний путь товааристч улетааает..." и схлопотав по загривку умолк.
Рывок и я в плетенной корзине. Не слишком тут просторно как для экипажа на то свет.
Над головой хлопают створки парусов, мягко переливается оболочка пузырей.
Корзина зашаталась и над краем появилась усатая морда Визиря
-Ты это .. самое.. Без обид.. Положено так у нас. Если набедокурил, то в пропасть. Ничего личного. Ты главное пе перепутай, с начала , когда над пропастью — зеленый шнурок дергай, а когда до дна локтей сто — красный и сразу же кидай в низ горшок с угольями. Запомнил ?
-Шел бы ты старый домой, а то неровен час отрежу веревку и оба к пропасти полетим.
Морда покраснела, выпучила глаза, растопырила усищи и исчезла.
Ну вот.. есть пара минут посидеть, отдохнуть и послать весь этот дерьмовый мир к чертям в зад.
Жрец залопотал что то патриотичное и грянули литавры. Корзина Дракона дернулась и тело враз потяжелело.
Летим..
Я высунул голову за край корзины и увидел как площадка перед Мечетью начала уменьшаться в размерах и казавшаяся огромной и монолитной толпа превратилась в скопище лысин и всклокоченных бород целящих в зенит.
Рядом, буквально в десятке метров, плавно колыхаясь тянули в верх разноцветные Драконы моих собратьев по несчастью. За каждым из них, от земли к днищу корзины тащился тонкий шнурок.
Сволочи. У жрецов все продумано. Как не крути, все одно , долететь дадут только до пропасти с ее караваном, не дальше. А там или дергай за шнурки, вскрывая поочередно оболочки и падай в пропасть или .. на стене стоят лучники с зажженными стрелами и пары таких подарков хватит что бы из Дракона сделать изумительных размеров хлопушку. Не даром народец так толпится на стенах.
Под корзиной неторопливо скользит черно-смолистая стеклянная поверхность холма на котором и высится это проклятая Крепость с ее Мечетью. Подумать только. Целая гора вулканического стекла. Черный купол с золотым набалдашником. Хотя, какое то золото? Так себе мишура и позолота на куполах дворца и святилища.

Ну вот и все.. Прилетели.
Драконы встали как вкопанные как раз над пропастью. А там.. внизу. Еле заметной паутинкой вьется речушка и вдоль нее россыпь точек. Караван. Он тут всегда. Он никогда не кончается. Он всегда идет и вот именно это непонятное чудо мы сейчас будем бомбить своими телами. Красота...
К крепостной стены звучит протяжный рев трубы. Пока одиночный. А это значит, что "Приготовится к падению". И мы готовы, а как же?! Куда нам с этих Драконов? Второй сигнал — двойной. После третьего — тройного сигнала, тех кто останется на виду расстреляют и подожгут стражники. Два левых Дракона дернулись и стремительно съеживаясь ринулись в пропасть. Опа! Да я один остался! Дергаю за зеленый шнурок и боковой карман на внешнем пузыре расходится почти по всей длине. Мы с Драконом с нарастающим шелестом начинаем свое падение в небытиё. Вверх метнулись стеклянные стены пропасти и в их переливах можно разглядеть нас, таких желтых и стремительных.
Хех.. Теперь главное успеть.. Я привязываю освободившийся шнурок к одной из веревок держащих корзину и перехлестнув дважды вокруг запястья ныряю за борт корзины. Хлесткий рывок , боль в суставе правого плеча и вот я вишу под днищем корзины, а в метре от меня болтается красивый медный карабин к которому привязана веревка тянущаяся к крепости. Раскачиваюсь и зацепившись левой рукой за карабин стараюсь его освободить от крюка на корзине.
Есть! Сбрасываю зеленый шнур с правой руки и перехватываюсь обеими руками за спасительную нить.
И начинаю стремительно падать мимо моего Дракона.
В полете, бросаю взгляд в низ и вижу... Ох не просты Жрецы, ох не просты. Впереди идущие Драконы, долетев строго до определенной высоты, вдруг вскрываются и судя по всему без всякой помощи пассажиров. Знать тот шнурок, что идет крепости, есть страховка от трусости смертника.
Лечу, но чувствую что потихоньку мой шнурок начинает притормаживать. Мимо меня с посвистом проскакивает Желтый Дракон и не вскрываясь парашютирует прямо на головы каравана.
Первые драконы уже рухнули на камни вокруг тропы и испустили дух вместе со своими пассажирами.
Рывок, и вот я закачался на натянутой в струну веревке. Никто из моих коллег не скинул горошка с углями. Планировали остаться в живых даже при таком раскладе. Пусть камни им будут пухом.
Однако пора мне как то выбираться из этой задницы. До дна локтей тысячу, а вверх раза в три по более. И как скажите мне на милость?
И тут .. откуда то из голубой небесной щели, к нам в полумрак, шипя спустилась смерть.
Видимо так и не дождавшись самосожжения от смертничков Жрецы решили подстраховаться и катапультой зашвырнули нам свой вариант горшка с углями.
И мир вздрогнул и выключился.
Было очень холодно. В спину что то немилосердно давило и хотелось пить. Я попытался открыть глаза и наполовину это получилось. Я увидел звезды. Много звезд. Если я умер то тут красиво. А где же Красивейшая и где моя лютня?
Второй глаз открывался долго, но когда он обрел зрение то я увидел вторую часть своего мира. С той стороны возвышалась Крепость. Та самая откуда я стартовал в Пропасть на своем Драконе.
Хех.. Я лежу на краю пропасти, дышу, вижу двумя глазами и к тому же могу думать. Не чудо ли это ? Это не чудо это. Видно хорошо стукнулся головой.
Пискнул таймер и картинка с Крепостью свернувшись в свиток умчалась за спину.
Звезды померкли и превратились в куски матовой гальки утопленной в стенку моей камеры.
  Камеры смертника. Во исполнение моего последнего желания, мне была предоставлена возможность просмотра последнего шедевра Карно «Падение Желтого Дракона».
  А завтра.. Завтра меня и еще 11 таких же заслуженных ублюдков, посадят на скутеры и выбросят в окрестностях астероида Фаргус. Дабы мы своими телами проложили путь морпехам Директории, через силовые щиты мятежников.
К слову .. Скутер у меня будет желтого, дерьмового цвета.
Или это мне тоже снится ?


Рецензии