СОН

    Элен-Ру               


                Я  помню  свет.    И  это   было   утро ...   

                Солнечные  лучи  проникали  в  маленькую  комнату.

                Они  ложились  на  пол.   И  в  комнате  было  светло.
Элен-Ру

                Этот  солнечный  свет  я  очень  хорошо   помню.

                И  помню   я,    как   в   комнату   вошла   мама.

                Я  не  столько  вижу   её,    сколько   почувствовала 

                её   тепло   и   запах ...  И   дыхание,   и   голос...

                Именно   это   запомнилось   мне   на   всю   жизнь...

                И  в  своих  снах  я  теперь  вижу  маму,   но  нечётко.

                Но  я  знаю,  что  это  она  по  теплу,  исходящему  от  неё.

                Как  слепой  котёнок  я  иду  к  ней   и  во  сне  зову  её.

                Я  иду  по  невидимому  следу ...   Мама,  где  Ты  ?

                Но  я  не  могу  найти  её  и во  сне  всю  ночь ищу-ищу  её,

                чтобы   прижаться  к  ней  и  ощутить  себя  защищённой, 

                как  это  было  в  детстве...  Но  детство  давно  ушло...

                И  мамы  больше  нет  рядом  со  мной... И  я  тоскую  по  ней.

                И  бесконечное  одиночество   теперь   постоянно   живёт 

                рядом   со   мной.


                Но  иногда,  тёмными  длинными  ночами,   я  вижу  сны...

                И  в  этих  снах  я  возвращаюсь  в  своё  прошлое...

                И  в  этом  прошлом  мама  опять  приходит  ко  мне  и 

                ласково  гладит  и   целует  меня...  Мама ! - это  ты ?

                Мама,  не  оставляй  меня  одну !   Мама -   не  уходи !


                Но  ночь  тает ... Небо  светлеет...  Утро!  Уже  утро ?
               
                И  я  просыпаюсь,  -  никого  вокруг  !

                Но  я  просыпаюсь,  согретая  материнской  любовью


Рецензии
да, уже утро, но скоро опять придет ночь...

и только во сне можно вернуться в прошлое...

с теплом,

Елизавета Немилостева   04.10.2010 20:02     Заявить о нарушении
Мама есть мама!!!

Галина Терешенок   11.10.2010 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.