Посвящается Тебе

If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
Then we'd see the day when nobody died

Nickelback, “If everyone cared”

Здравствуй. Думаю, представляться нет смысла, - Ты знаешь Меня, а Я знаю Тебя. Я знаю о Тебе всё, ведь Я – часть Тебя. И Я хочу рассказать Тебе кое-что.

Я знаю, о чём Ты думаешь, каждую секунду твоего существования. Ты думаешь о семье, о друзьях, о жизни, о бытовых мелочах и обо всё мире. Чаще всего Ты думаешь обо Мне. Ты читаешь обо Мне, слышишь обо мне, говоришь обо Мне – но Ты никогда не в и д и ш ь Меня. Только чувствуешь. Ты сомневаешься во Мне, Твоя вера угасает с каждым днём. Ты ищешь Меня – и не находишь. Но Ты не знаешь…

Я – есть. Я – внутри Тебя. Я – в Твоём взгляде, в Твоих словах, в Твоей улыбке. Я – с Тобой. Ты всегда можешь найти Меня – просто загляни в Себя.

Бывают моменты, когда Я слабею. Ты не чувствуешь Меня. Тогда приходит Боль. Боль – это не Моя спутница, Боль – это Моё отсутствие, это когда Ты не в силах отыскать Меня. Ты теряешь Надежду, и Боль становится сильнее Меня. Не отчаивайся, пожалуйста. Продолжай поиски. Ты снова почувствуешь Меня. Я буду с Тобой, обещаю.

Иногда я разрастаюсь в огонь, и Тебя сжигает Страсть. Но помни – любой костёр начинается с Искры, и Я – эта Искра. Огонь может погаснуть, но Я – всегда останусь в Тебе. Ты всегда сможешь найти Искру.

Подойди к зеркалу. Посмотри на Себя. Улыбнись. Подумай о близких. О друзьях. О тех, кто Тебе дорог. Чувствуешь? Это Я.

Я – не исчезаю. Я – бессмертна. Я – Твоя часть. Я – не покину Тебя. Я – навсегда.

Твоя Любовь.


Рецензии
Столько наджды в этих строках. Сердцем написано.

Игорь Исетский   25.10.2011 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.