ворона птица певчая

_________




*
Всё будет точно так, как это было в наших снах:
Ночной экспресс прибудет с опозданьем
Обдаст горячим воздухом
и свистом в тормозах,
И встанет у перрона в тихом ожиданье.
Я знаю это с точностью до переменной икс
Ты выйдешь из вагона № 9
И скажешь: «Вот и я. Такой тебе сюрприз…»
И запах кожи, смешанный с мужским парфюмом вмиг
Вскружит мне голову. Кто мог в такое верить?
Ворона – птица певчая.
Застыл в ночи вороний крик.

И будет сильных рук твоих кольцо;
Ты смеешь обнимать меня…
А я,
А я теряю силу
Прижаться к твоему плечу, упрятать в нём лицо…
Сойти с ума.
 «Приехал. Ты сама просила?»
Я знаю, так и будет. Будет ночь,
Вокзальное такси, и полосой - огни рекламы,
и орхидей немая красота.
«Точь-в-точь твои любимые»…
Ну вот и рыцарь для стервозной дамы.
ты знаешь,  так и будет.
А потом,
В тиши ночной простуженной квартиры,
Я щёлкну дверью в детскую замком,
И, наконец, взгляну в твои глаза,
В моих два мира.
*
Сегодня я опять листаю старые стихи.
И вижу, как ты жил все эти годы.
Я знаю всей твоей судьбы мельчайшие штрихи,

И жду…
Чего – сама не знаю…
У моря погоды…


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.