Лес...

Лес...Сумрачный лес...Царство,полное звуков...звуков уникальных,звуков живых.Вот она,сама естественность.Ни тени искусственности.Это подлинное счастье:окунуться в эту атмосферу.Пусть даже это будет недолго,но в памяти сохранится навечно.Словно дышишь другим воздухом.Здесь ощущаешь неимоверную удалённость от так называемой "цивилизации".Удалённость прежде всего духовную...Но это не пугает.Это,наоборот,воодушевляет.Природа-она вдохновитель.С ней всё переосмысливаешь.Она сильно влияет на движение души.Она стимулирует.И при этом не ощущаешь,что она давит на тебя.Она естественна в своём величии.А естественность...это то,чего всегда не хватает в "цивилизованном" мире.Как откроешь глаза утром(к примеру),так и дрожь охватывает сердце от "прелестей" окружающего мира.И хочется снова туда,в лес...Да,знаешь,что вернёшся обратно...Но ведь мечтать никто не волен запретить.А лес,он манит...И мечта о единении с ним(с природой) разгорается с новой силой...И если б природа задала вопрос,то я ответил бы:волком...или тигром...Хищником...Почему?...Не могу обьяснить...Но птицей точно нет.В обличии человека я люблю на высоту их полёта смотреть,но летать сам...нет...Птицы...они восхищают,они красивы....Но тем не менее....
А ещё люблю дождь...Но,нет,не городской....Городской дождь чаще похож на слёзы скорби...Дождь же на природе-слёзы радости,радости живой,неподдельной...радости природы,что она есть,что жива....что человек(а ведь и я сам из...) не сожрал её,не проглотил всю...Чёртова "цивилизация"...она наступает....Но ей не победить,нет!....
Я верю...Я слышу зов...Я иду на него!!!


Рецензии