Она не дружит с небом

Сидит одна на лавочке,
кому теперь нужна?
Мечты ее разбросаны,
любовь давно ушла.
И все о чем мечтает,
насупив важно бровь,
не подорожала-бы Российская морковь.
Сидит она не помня,
своих прошедших лет,
была она шикарна танцуя менуэт .
Жила она красиво,в достатке и любви,
имела мужа,сына,и отдых на Бали.
Заглядывала часто любимому в глаза,
плескалась в них отчаянно морская бирюза.
Сынок подрос красавец ,
весь в маму ,что сказать,
и начал вместе с папой,
пилотом он летать.
Она всегда с тревогой,
ждала их у окна,
завидив их идущих,
так счастлива была!
Негаданно ,нежданно ,
пришла в их дом беда,
разбился лайнер в небе,
и в миг совсем одна!
И вот сидит на лавочке ,
прошло уж двадцать лет,
ах Петенька,ах Славочка,

давно их уже нет....

Сидит она на лавочке,
седа ее коса,
ей очень,очень больно,
смотреть на небеса....


Рецензии
Натали, это о ком? Мне даже стало не по себе...Забеспокоилась что-то! Как дела, пусть они будут удачными...Обнимаю.

Тара Мэй   28.09.2010 21:25     Заявить о нарушении
Я рада что вы ко мне зашли !!!))Спасибо за отзыв!Это о моей соседке из соседнего подъезда ,она кажется все немного чудной ,но как-то я гуляла с ребенком и она рассказала мне свою историю ,она очень одинокая......

Наталия Север   29.09.2010 09:38   Заявить о нарушении
Да жаль мне таких людей...Но Наташенька, разве мы сами не создаем одиночество? Если уж дается нам прожить дольше наших любимых, то будем жить, пусть так будет.Целую. Тара.

Тара Мэй   29.09.2010 21:42   Заявить о нарушении
А Вы знаете Тара ,эта женщина кстати ее зовут Белла представляете в юности она была проституткой в Испанском борделе!А потом ее какой-то дядя вывез в Россию и она встретила своего Василия Николаевича и совсем изменилась.Что я хотела сказать она сейчас живет все еще в той жизни она кричаще по Испански одевается делает завитушки как у Испанский танцовщиц около ушей и курит сигары правда она их сейчас в табачке покупает.А в глазах всегда зима.....

Наталия Север   30.09.2010 08:45   Заявить о нарушении