Пустыня моей жизни

     Песок.Везде песок.Жарко.Сухой ветер метет в лицо остатки прошлой жизни. Все,что было,разлетелось по всем стронам света.Я в пустыне...
Как же я здесь оказалась? Ах да, это жизненный виток меня сюда забросил. Это случилось просто за то,что я много отдавала людям.Слишком много.И отдала им все: мечты,желания,радость,внимание,силы,наконец. И теперь,кто знает,сколько мне ещё терпеть эти лишения? Когда я найду источник ,из которого напьюсь живой воды?  А что потом? Знаю,накапливать силы для дальнейшего роста в карьере,продвижения по лестнице благополучия и счастья! Вот бы только найти этот источник! И тут ни души,неужели я одна такая дура? Никто не раздает свои силы понапрасну? Не верю! Да что тут говорить,нужно идти и искать воду.
     Упала,сил нет,не могу.Люди! Где же вы? Поделитесь хоть глотком,друзья,к которым приезжала темной ночью ради того,чтоб просто выслушать; знакомые,которые умело пользовались моим добродушием. Никого.
     Я ненавижу тебя, песок! Ты такой сухой и колкий.Мои губы сомкнулись,чтоб не впустить тебя внутрь.Душа страдает.Тело просит отдыха. Что вижу я? Ручей? Мираж? Да, точно,ручей. Ещё немного,проползти бы...
     Слава Богу,я здесь.Пить.Много,жадно.Все,кажется,напилась.Не хочу больше.И набрать-то не во что с собой. И силы появились.Но как же там мои друзья,ведь это их голоса слышала я,сгибаясь от невозможного пути? Знакомые. Они ждут меня там,на границе пустыни и мира. Иду, я уже иду к вам!
    


Рецензии
Нет, Вы не одна! Нас много! И мы много отдаем людям, но от этого у нас становится еще больше! И Вы уже вышли из пустыни!

Светлана Красавцева   31.10.2017 14:14     Заявить о нарушении
Улыбаюсь вашему комментарию, Светлана! Спасибо! :-)

Кира Артемьева   31.10.2017 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.