Оказывается курение - дело всей жизни

Курение многозначительный процесс занимающий меня большую часть всего сознательного существования. Отказавшись от  этого вредоносного производства дыма я  остаюсь без дела. Курильщик – это профессия  в которой за стаж и переработку есть многочисленные «бонусы»: желания и потребности уменьшаются пропорционально уменьшению сил, в процессе неприятной коммуникации можно спокойно сидеть и курить, затуманивая тем самым мерзкий хобитус собеседника, можно объединяться с другими против тех кто уже покинул профсоюз курильщиков.  И главное это потрясающее ощущении –«Я ВСЕГДА ПРИ ДЕЛЕ»! / «я никогда не одинока!» рядом со мной всегда есть верная сигаретка, и я могу просто сидеть и курить ее, потом еще и еще…. Вот в такой захватывающей деятельности проходит моя жизнь.
Тут посидели покурили, там посидели покурили, здесь сейчас посидим и покурим. 
Курение – это надежная опора в том смысле, что я никогда не уверена в том что будет завтра, что я буду есть, с кем буду встречаться, кто будет любить меня, а кто ненавидеть, в жизни очень динамично меняется все , кроме одного я всегда твердо уверена в том что я проснусь и где бы я ни  была я буду курить. ...
Если бы не чертовы побочные эффекты, наверное можно было бы согласиться с тем что я нашла свое предназначение и моя профессия «курильщик»   Но удушье, упадок сил, отек ног,  серая кожа, закупорка сосудов, защемление чего – то в груди и пр. говорят о том что профессия эта полное фуфло,  самый большой обман во вселенной, тут нет заработной платы, ощущения развития, перспектив, и даже банального удовольствия. Курение – рабский труд который ты делаешь либо до смерти либо до бунта. Как будто бы меня без моей воли продали хозяину заставляющему меня  теперь каждый день пахать на плантациях и каждый день с утра до ночи выходя на эти плантации и надрываясь на них, я думаю о том что они и есть жизнь, что за их пределами ничего не существует.     Иногда во сне, или выглядывая через дырки в заборе я вижу других людей и мне кажется что некоторые из них живут по другому, они не рабы, у них есть воля и они изъявляют  ее. И я кричу им  и они отвечают мне «иди  к нам!» но я не могу выбраться из –за этого забора, я не знаю что я буду делать там с ними , со свободными людьми, у меня другой профессии кроме как быть курильщицей, нет …   
Курение – прекрасная «справка- освобождение» от жизни,  почти такая же как от армии и уроков физкультуры.
Эта изнуряющая каждочасовая работа дает ощущение занятости, а главное активности. Я не пассивно сижу на кресле я занята делом я  курю. Все другие занятости постепенно начинают подбираться к этой потому что она становится главной- встречи все  проводятся в ресторанах чтобы можно было спокойно покурить, люди для коммуникаций выбираются лояльные чтобы не компосировали мозги за вредную привычку, работа обязательно должна быть на дому  чтобы не утруждать себя перекурами, а курить прямо с телефоном и перед компьютером.  Так я посвятила все свою жизнь компании Филип Морис, сигаретам  VOGUE, и что я получила взамен?
Соц. Пакет? Заработную плату? Самоуважение? Саморазвитие? Поддержку?
Совершенно ничего кроме наркотической зависимости от никотина. 
Это восстание рабов, уже почти год я бастую, ведя войну с хозяином не на жизнь, а на смерть делая себе уколы, читая специальные книжки, ходя на профильные тренинги, засовывая себя в баню и спорт зал и что? Меня ловят       засовывают обратно и заставляют делать двойную работу, за сегодняшний день и еще те дни которые я бастовала.   И падая  снова без сил я мучительно пытаюсь ответить себе на один единственный вопрос:  разве  вот это и есть  моя жизнь?
И  когда я понимаю что это она и есть, я хочу скорее закончить ее понимая, что она не стоит того чтобы ее жить… Таковы  мысли у всех наркоманов, но они свидетельствуют лишь о том что у них ужасная жизнь, а не о том что жизнь ужасна вообще.  Это осознание есть искорка надежды, значит есть выход. Сарт говорил человеческая жизнь начинается на дальнем конце отчаяния. Вот кажется и   я таким странным образом подобралась к началу столкнувшись с ним лицом к лицу я вижу что не существует хозяина который сможет заставить меня курить! 


Рецензии
Внешность у Вас прекрасная. Курение (если оно имело место)никак на нее не повлияло.
С уважением,

Юрий Евстифеев   09.11.2017 14:19     Заявить о нарушении