Прощальное письмо

Труднее всего донашивать любовь с чужого плеча…
Я не готова быть чьей-то тенью, тенью той, которую ты когда-то любил, которую возвышал и превозносил. Я не готова быть тенью той, которой ты дарил свое свободное время. Мне таких драгоценных подарков не достается. Я не могу заменить ее полностью, не могу возродить твоих чувств, я не всесильная Она… Но это не значит, что я хуже Ее, а моя любовь товар некондиции, второсортный и потрепанный, с производственным браком…
Ты приручил меня к себе, точно так же, как Принц приручил к себе Лисенка. Ты приручил меня, и сделать из меня тень своей прошлой жизни. Прогонял, звал, когда тебе это подходило, ведь тень не может покинуть своего владельца.
Но я не твоя тень, я не отражение, моя любовь не половицы, об которое можно вытирать ноги…
Труднее всего донашивать любовь с чужого плеча…
Мою любовь не надо донашивать, ибо ее для тебя не существует. Ты голый король, король без трона, короны и почестей.. Я любила тебя, но ты был слеп...


Рецензии