Сон

Однажды я увидел сон
Я будущее ясно видел в нём,
И опечалил меня этот сон-
Я правду всю увидел в нём.

А правда была такова:
Часть книги Иоанна-
Растут грибы по всей земле
Из яркого "Урана".

Семь месяцев они росли
Уничтожая страны ((+-14 дней)(июль 2034+ 7,5 мес.)
Но это был конец,а я
Начну сначала.

Я видел как поднялся флаг
Их Джеххадитами зовут,
И на требуне разглашаясь
Оратор в душах разжигал-огонь.

Вдруг тысяча превратилась в миллион,
Река крови вдруг в море превратилась
Тогда Европа вся поработилась.

Причиной бунта на земле
Был Антимессия, что в Израиле с 2020
Тогда Израиль войну начал,
Антимессия длинною рукою США руководил.

У АнтиХриста везде агенты, в офисах сидят
Вдруг деньги разом отменили (2020-2027),
Печати на руки стали вводить.

Я вижу двух пророков
В белом одеянии Маслины две Христовы,
Они глаза раскрыли всем
И многих-отрезвили Энергией Святого Духа!
Монахи в белых одеяниях вышли из монастырей (2024)
Настало Время Перемен, поймите и книга уж открыта

Маслины две им Сам Господь глаза омыл,
А суть их проповеди вкратце такова:
Не ставь печать-умрёшь тогда
Не веришь мне? Евангелие открой прочти скорей.

Три с половиной года голод продолжался(2024-2027),
Царь России-отыскался!(2018)
Его уж ждали сотню лет,
АнтиХрист затих, залёг на дно, ведь ему ещё рано

И притворился, что его нет, чтоб люди успокоились
А тайная агентов сеть по всему миру
Ждать его устала, по карпаративам в офисах сидят.
Князь Тьмы "кнопку" первый вдруг нажал (июль 2034 г.)
Потому, что знал, осталось ему мало времени по земле ходить.

Тогда на "кнопку" АнтиХрист нажмёт.
Россия и Китай, Индия, Два Брата и
Мусульманские ребята
Давно уж будут воевать,
В защиту Веры и Любви, Спасенья!

Послушайте вы мой совет
Прочтите стих мой: "Мой секрет",
Готовьте мозг свой вы к полёту
Светлых мыслей и гениальный ход Побед!

Я города пустые видел,в них
Труппы людей едят собаки,
Война,Землятрясения,Наводнения,Ураганы, Эпидемии
Всё как и написано в Евангелии, а вы читали?

Таков был сон,и я был в нём.
Я вдруг Христа увидел в ярком одеянии,
И верные Ему поднялись из гробов. (после 19-21.06.2035 г.)
Был после мир и в Западной Сибири,

11,11% Наследуют Землю от общего числа человечества,
Живут Святыми во Христе и помнят наследие двух маслин!
Остальные Спасённые в Саду со Христом на Небе,
Там нету боли и обмана, и покупать билет уже не надо
Любите Ближних Как Сказал Христос!
Спасенья всем Своим, Аминь!

P.S. Поправка: Слово "Уран" я поставил для рифмы, в боеголовках используется другой радиоактивный элемент.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии