Снова в плен

Зачем ты это делаешь, скажи..
Зачем словами, сложенными в рифмы...
Цепляешь краешек моей израненной души
И треплешь ты ее, как ветерок опавший листик???

Зачем слова - уложены в рассказ?
Зачем стрелой они пронзают прямо в сердце?
Зачем Тебе душа моя - расколотый хрусталь?
Не соберется вновь она, хотя Тебе откроет дверцу...

Боюсь уже Тебя, поверь, боюсь..
Хотя Ты не узнаешь - не моргну и глазом..
И бровью я не шевельну, клянусь!
Чтоб показать Тебе каким наполнен страхом.

Свою свободу страшно снова потерять,
Строй ровный мыслей, да и холод сердца
Как страшен и как сладок омут Твоих глаз,
Что в сердце разжигает вновь костер весенний.

Попал, я знаю, в сладкий плен - Тобой расставленный капкан...
Затягивают в омут сети глубже, глубже
К сопротивлению нет уж сил - сопротивляться перестал...
В который раз коварною любовью я обезоружен...


Рецензии