О времена, о нравы..

Из записок венеролога.


 

 Сегодня утром ко мне на приём пришел паренёк. Его жалобы и осмотр позволили быстро поставить диагноз ещё до лабораторного исследования его выделений.
-Поздравляю, в Вас зародилась новая жизнь, -сказал я ему, пытаясь шутить.
-Но я - не женщина, а Вы, доктор, не гинеколог,- также шутя ответил он мне.
-А гонококку всё равно, кто ты, женщина или мужчина,- с долей иронии парировал я.
-С кем был в контакте?- уже серьёзно начал я свой опрос.
-С матерью!- с какой-то бравадой ответил он.
-Ты с ума сошёл?-мои глаза округлились. Это же инцест!
-Только она могла меня заразить! Алкашка!- обвинил он мать.
В конце концов был установлен другой источник заражения. Но сам факт сожительства с родной матерью...

Утром меня подвёз до работы знакомый таксист. Денег он не взял, позже понял почему.
-Ака Виктор, сына моего не посмотрите? Что-то заболел, из туалета не выходит!-
-Маленький? Сколько ему лет?-участливо спросил я его.
-Да, нет, не маленький. Ему уже 13 лет!- гордо ответил отец отпрыска.
-Хорошо, посмотрю,-согласился я.
Каково же было моё удивление, когда лабораторные данные показали наличие гонококка.
После «допроса с пристрастием» выяснил, что он и его друзья, всего семь человек, постигали уроки секса  в подвале дома, на грязных трубах с женщиной лёгкого поведения.
Отец никак не мог поверить в то, что его сын уже в свои тринадцать лет, половозрелый самец, был «Закоптёрщиком»  данного случая.


Студент Миша, как он представился, приехал из соседней Каракалпакии, поступать в институт.
Квартиру он снимал у старушки, 80 лет. При осмотре я выявил у него гонорею. Как источник заражения он указал на бабушку.
Делать нечего, выслали опер.группу к нему на квартиру. Фельдшер объяснил ей цель приезда, что мол Миша сказал так и так.
-Мыша?? У меня нет мышей! Зачем Мыша?-волновалась старушка.
Мы потом долго вспоминали этот диалог и хохотали до слёз. Мыша- геронтофил.
Бабушка действительно была больна гонореей. Но настоящей источницей его заражения была другая женщина, его сокурсница, как мы установили позже.


Известная в городе проститутка указала нам на источник заражения. Им оказался учащийся Медресе-духовной семинарии, очень знаменитой  и единственной в Средней Азии и Казахстане. Диагноз не шуточный-сифилис.
Парень оказался  умным и интересным собеседником. Я с удовольствием общался с ним.
-Скажи, ты ведь будущий проповедник и духовный наставник! Как ты мог быть с этой женщиной?
Парень долго убеждал меня, что это наговор, он не был с ней.
-Ознакомься со своими анализами! У тебя сифилис!-спокойно сказал я, показывая результаты обследования.
-Хочешь ты или нет лечиться, никого не интересует. У нас приказ Минздрава о принудительном лечении сифилиса.
Парень покраснел и признался в контакте.
-Доктор! Меня же выгонят из училища!!Не ломайте судьбу!-умоляюще просил он.
-Хорошо, этот диагноз указывать не будем. Будешь лечиться как от кожного заболевания, -пошёл я на компромисс.


Знакомый водила попросил его обследовать на вен.заболевания. Он рассказал мне следующую историю:
Привёз я груз в Самарканд. Приёмщик на складе пригласил меня  пообедать к себе домой. Когда я мыл руки в ванной комнате, неожиданно вошёл хозяин. Его поведение вызвало  у меня удивление- он поворачивался ко мне задом и тёрся о мои бёдра, а потом откровенно сказал:
-Я хочу, чтобы ты меня трахнул. Периодически я нуждаюсь в массаже простаты, тогда я могу удовлетворять свою супругу. Кстати, если она тебе нравится, то потом, после меня, ты можешь трахнуть и её.
Женщина, хлопотавшая на кухне мне понравилась.


 Поздно ночью на моё дежурство, милиция доставила молодую женщину, которая заявила, что её изнасиловала группа мужчин, около 15 человек. История её такова:
-Я приехала из России на лечение в почечный санаторий. Познакомилась с молодым человеком и вскоре он пригласил меня на свадьбу к своему другу. Я не думала об опасности и поэтому пошла с ним. Парень же расценил моё согласие как на доступность к.. И вот результат.
Женщина, несмотря на содеянное с ней, держалась молодцом, то ли сила духа, то ли шок, а может..
-Безголовая и несчастная -подумал я.


Это было в  Волгограде. На приём пришла семнадцатилетняя  проститутка.
Она откровенно заявила, что ей охота трахаться постоянно. Где и когда угодно.
-Мне нравится это делать, особенно на чердаке!-с бестыдством рассказывала она.
Иногда, если нет мужчины, я заталкиваю себе огурцы, морковь, колбасу..
Тут я не удержался и позволил себе улыбнуться. Дело в том, что одна из таких «несчастных» протолкнула в себя колбасу, а вытащить не смогла. В процедурном кабинете ей помогли избавиться от «инородного тела». Колбасу на потеху оставили на столике. А через некоторое время она пропала. Её съел молодой практикант.


Рецензии
И смех и слезы. Интересно было почитать истории из врачебной практики. Увлекаюсь медициной, нравится изучать кожвенерологию. Хотя никогда с этим не сталкивалась.
Почитала с удовольствием раздел.
Спасибо
С уважением.
Лилия.

Аль-Марзооки Лили   23.10.2015 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо Феникс.

Анна Бедросова   24.10.2015 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.