Осень. Он. Она. И третье лицо

Зачем ты разрушил мой карточный домик?
Я строила его целую весну и жаркое лето. Выстроила большую-пребольшую баррикаду, спряталась за ее стенами и попыталась устроить свое счастье. Мое счастье называлось «одиночество». Я нянчила его на руках, выращивала в своей душе и превратила в нечто «снежное». Это «снежное» хранило меня и по сей день, пока не пришла осень.
…Осень….
 Дожди застучали в окно. С осенью вернулся и ты. Небрежной рукой разрушил мой карточный домик и «снежное» оказалось вовсе не снежное, а алое, рыжее, золотое. Не зря же говорят: «осень, что страсть – горит, горит огнем».
 Не было горячих поцелуев, не было объятий  и  того, что зовется страстью. Были только опадающие желтые листья за окном. Холодный дождь безжалостно бьющий по ним. Вечер. Кухонька в старой хрущевке. И мы. Вернее, шумная компания жалующиеся, что пришла осень и принесла за собой холод.  Ты - повзрослевший, как всегда говоривший какую-то чепуху в шутках, не много холодный и такой далекий. Далекий как самая высокая веточка дуба. Я – как всегда много курящая, чуточку рассеянная в этот вечер, девушка, которая научилась хорошо скрывать свое истинное лицо. Лицо, которое рвалось наружу и кричало – ну посмотри же на меня! Его я запрятала очень далеко, в самый далекий угол всего сердца и присыпала осенними листьями….Я как тот листочек, который упал на землю и теперь смотрит на самую высокую ветку дуба и нет ему пути обратно….
Зачем ты разрушил мой карточный домик?
Зачем заставил играть эту осеннюю пьесу в одном действии? Ведь я давно забыла, что такое это странное горящее чувство в своей груди. Я избавлялась от него, строя воздушные замки. Я уходила под холодные струи дождя, что бы хоть на минуту, всего лишь минуту забыть, что есть среди нас третье лицо. Наверно оно зовется любовь. Наверно это то, что так воспевают поэты и писатели на этой земле. Ищут к нему слова, рифму и описание. Под всей этой красотой скрывается боль. Большая боль, если третье лицо безответно.
Зачем ты разрушил мой карточный домик?
Зачем ты заставляешь меня задуматься, а стоит ли продолжать?
Может вернуться туда, оттуда я пришла?
Оставить все, что дорого мне тут, на этой земле?
Оставить и вернуться туда…откуда не возвращаются….туда семенить мягкими лапами - через парки осени, замерзающие ручьи, пройти через осенний лес и стать той «свободой», которой была? Уйти, значит забыть…. значит вновь, смотреть желтыми глазищами на «орион» луны и оплакивать боль людей полуночной песней?
А потом опять бежать, бежать… и бежать, пока все, что было когда-то в тебе человеком, не сгинет под шуршащими листьями….
Зачем ты разрушил мой карточный домик?
Зачем…

                ************Посвящается Д. Б.


Рецензии
Третье лицо, что зовется любовью. - Как тонко подмечено.

Елизавета Немилостева   08.09.2013 20:20     Заявить о нарушении
Да, именно оно =)

Марина Галимджанова   09.09.2013 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.