C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прелести проживания на первом этаже

        Нет, это просто невыносимо! Сил терпеть всё это, просто нет! Изо дня в день, из недели в неделю, месяцами, а точнее даже  годами длится этот кошмар. Каждое утро начинается до банальности одинаково и предсказуемо: кряканье, кваканье, завывание, хлопанье, иногда маты, именуемые в народе «родной речью». Затем скрежет или урчание, гул и недолгая тишина. Потом всё повторяется по давно привычной для всех схеме. И всё это длится часов до восьми утра. После наступает благословенная тишина, когда можно открыть окна и вдохнуть не совсем свежего воздуха и утренней прохлады.
Полдень. Я снова со смутной надеждой жду, что вдруг сегодня будет немного иначе, не так, как всегда. Вдруг сегодня я смогу немного поработать, сидя у компьютера и, краем глаза любуясь плавными движениями чуть качающихся листьев вишни, вдохнуть их еле уловимый особый аромат.
Вечер… Это вообще неописуемо! То же, что и утром, только усиленно- возбуждённое. Гул,  хлопанье, перекличка и снова кряканье, кваканье, мяуканье. В  воздухе плывёт запах пыли, бензина и выхлопных газов. Кому-то вдруг вздумалось устроить мойку прямо под моими окнами, а затем всю эту смытую с автомобилей гадость выплеснуть на оберегаемые и лелеемые мною цветочки. Остаётся только горько вздохнуть: всё не уберегла, не успела. Ну не люблю я конфликтов! И теперь цветы обиженно опустили свои великолепные головки и с грустью смотрят на «удобренную» маслянисто бензиновой водичкой землю. Их боль передаётся мне, и теперь уже мне горько и обидно за них. Стыдно за людей, которые не ценят окружающую нас среду, думая лишь о собственном удобстве.
Ох, и угораздило же меня поселиться на первом этаже! Но как бы то ни было – это мой дом. И я люблю его со всеми неудобствами, надоевшими автолюбителями и шумными соседями. Иного дома я себе не представляю.
 


Рецензии
И сколько таких случаев.
Если бы такое случилось у меня на глазах
и я знала кто это сделал (я имею ввиду
выплескивание воды на цветочки), я бы
ему вломила.
Я сейчас рассуждаю так, что "машин
в нашем городе стало больше, чем людей".
Сама знаешь, какой масштаб нашей местности.
Если еще судить по моей статейке.
Я однажды на машине возле подъезда
на переднем окне приклеила
объявление, чтобы заглушку ставили, а то
по утрам сигналы будили. Со временем
прекратили будить.

Светлая Лана   21.04.2015 18:36     Заявить о нарушении
Ну ты молодец! Я не такая решительная.

Ольга-Джесси Левина   26.04.2015 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.