История кота, который хотел быть чьим-то другом

Посвящается всем котам, которые мечтают о доме.



Здравствуй. Я давно тебя выбрал. Правда, я еще не знаю, как ты выглядишь, кем работаешь и что ешь на обед. Зато я знаю, что я очень тебе нужен. Просто мы никак не можем друг друга найти.

Я зайду в твой дом тихо и осторожно, ты ведь еще спишь. Я несу тебе завтрак. Вряд ли ты станешь есть мышь или воробья, но я все равно несу тебе свою добычу. Поделиться. У меня больше ничего нет, и я рад предложить тебе хоть это.

Я всегда буду спать в твоих ногах, если ты разрешишь.  А если не разрешишь, все равно буду. Я ведь кот. Я никогда не буду брать ничего со стола. И из холодильника тоже. Я буду просто смотреть – ну мне же интересно! Я даже полюблю твоих детей – если ты объяснишь им, что мой хвост – это мой хвост. А не ручка для подтягивания кота. Я не поцарапаю их, не причиню и малейшего вреда. И вообще, как я могу кого-то обидеть? Я ведь такой маленький. Я не буду метить твою квартиру. Ну разве что разок, чтобы все чужие знали, что тут живем мы с тобой. Я не буду спать на твоих вещах, только ты их не разбрасывай, пожалуйста. А то мне сложно будет удержаться. Я не буду трогать твоих рыбок, птичек, шипеть на собаку, а еще  на слепую бабушку, которая обязательно наступит мне на хвост. Я все понимаю, я ведь тоже старый. Мне 10 лет, и все эти годы я провел на улице. У меня нет двух зубов, откушено ухо и сломан хвост. Я не умею мелодично мяукать и нежно мурлыкать.  Я живу в твоем дворе и ты отгоняешь от меня детей, потому что я «заразный». А я не заразный. Я одинокий. Тот, кто сказал что кошка гуляет сама по себе, в нас совсем не разбирался.

Вечерами я забираюсь на дерево и смотрю в твое окно. Там ты, твои дети, твоя слепая бабушка и наглая соседка, которая зашла одолжить соли, да так и осталась сидеть на кухне, болтая о своем, никому не интересном. Каждый вечер я смотрю в новое окно…Вас так много, а я один на весь двор. И я не верю, что мне нет среди вас места. Просто я пока не нашел то самое, свое-твое окно, но я очень-очень стараюсь и ищу. Я устал. Можно тебя попросить?  Ищи меня тоже, я так хочу стать чьим-то другом.


Рецензии
Знакомо, у меня тоже есть про забытого кота. Но Вы уже читали, как я видел.

Мне понравились Ваши мысли.

Никита Квер   23.06.2011 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.