Моя половина

Я скучаю по тебе-моё отражение/продолжение/дополнение.
                ***
Моя половина...
Чья же вина
Что ты не со мной. И что я не твоя.
Ничья.
Гордой поступью смело по жизни.
Всегда вперед.
Прощая врагов .Защищая друзей.
Эй, бармен , налей.
Плесни в стакан виноградной крови.
Нет, стой, не надо.
Лекарство от боли
Не в этом .
Хмельное- иллюзия.
Встала, пошла.
-Куда ты?-мне в спину.
-В приют дурака!
-А где он?
-Не знаю,-
Не знаю пока...
Иду под дождем .
Осень листья считает.
Льдом колким слеза на ветру замерзает.
А там под одеждой-ОНО.
Бъется нежно.
И жаль , что одно.
Прости, дорогое!
Никак не могу
Я злато твое обменять на руду.
Обман,не обмен.
Не благое.
Ты плачешь? Прости!
-Ах! (за сердце схватилась)
-Трудно дышать !
Тук.Тук....и
Остановилось.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.