Мечты сбываются...

Я стояла с Олей у ее дома. была глубокая ночь и она мне вызвала такси. пока ждали машину то завели разговор о моем новом увлечении.А увлечение это выходило по ее словам за грани приличия и реальности. а было эо вот что: я приезжала  гостиницу другого города или что то вроде этого, знакомилась с симпатичными мужчинами, которым далеко за 30, но до 50 и развлекалась с ними. до секса редко доходило, мне просто нравилось каждый раз влюбляться в нового и быть с ним...Оля говорила, что эта страсть к взрослым мужикам от того, что я выросла без отца, я это не отрицаю. она знала что я не проститутка и это все было ради интереса и укоряла меня в том, что я опять влезла в какую то авантюру...

Да, влюбляюсь то я часто, но не могу забыть одного человека, этого таксиста которого она вызвала. Ольга знала о моих чувствах к нему и старалась хоть как то помочь...И вот машина подъехала, я попрощалась с Олей, предложила поехать сначала до меня, а потом на моей машине до гостиницы, но она отказалась. Сказала, что может лучше не стоит, но я стояла на своем и сказала то все рано будет как я хочу и села в машину. Поздоровавшись, я назвала адрес и мы тронулись...Пока ехали меня переполняли чувства и я пыталась не подавать виду, но это плохо у меня получалось.
Он резко нажал на тормоза и машина остановилась
- ты следишь за мной?я уже давно понял, что не все так просто... -говорил он улыбаясь. я в это время была в шоке не зная что онветить, но...
- нет, почему вы так думайте? это просто странное стечение обстоятельств...-начала оправдываться я
- понимаешь,просто ты мне тоже нравишься,я это уже давно заметил, но ты очень молодая, а у меня уже семья и дети...ты ведь не глапая,ты поймешь...
-пойму,я все пойму...-ответила я и поникла
-но я даже не знаю как тебя зовут...
-Лена...
-ну а меня ты знаешь как,я просто не знаю что сказать
-я тоже,извините меня,я не хотела, просто вы правы, у меня к вам есть чувства, просто признаться боюсь...
И в этот момент он потянулся ближе ко мне, взяв меня за руку потянул к себе и поцеловал,долго и страстно.я сгорала от стыда, но зато моя мечта осуществилась,он сейчас со мной.закончив эту идилию он завел машину и моехал к моему дому,оставшуюся дорогу молчали,..
Приехав он попросил у меня номер телефона, я продиктовала и вышла из машины. когд пришла домой, то позвонила подруге, все рассказала, она подаровалась за меня. повесив трубку я взяла сумку с необходимыми вещами,вышла из дома, села в свою машину и очень радосная и с улыбко на лице поехала в гостиницу, хоть и получилось все с тем таксистом, но планам своим изменять не хотела, и когда я была с другим товспоминала о нем, и почему то раскаивалась...


Рецензии