БыЛоЕ...

Почему люди такие корыстные? Вокруг одна фальш... Зачем ты говоришь о любви, когда даже не знаешь что это такое? И почему молчишь, когда сердце переполняют самые светлые и чистые чувства? Как мне узнать ЧТО ты чувствуешь? Не молчи...пожалуйста... Ведь с другими ты не такой, как со мной. Ты бьешься до последнего, жертвуешь собой, льжешь, предаешь. К чему мы пришли? Что мы получили? Какого черта мои глаза блестят не от любви и не от счастья, а от слёз? Что было, что есть, что будет? Слишком много вопросов для такого слабовольного человека как я... Я не смогу ответить на них, даже спустя большой отрезок времени.. Моя душа устала нести все эти сомнения. Она умирает. А все ответы хранятся в твоём сердце... Наши внутренние миры никак не могут найти друг друга, чтобы рассказать о своих  переживаниях. Раньше я думала, что в твоей душе и твоем сердце господствует одна фальш... Но это неправда... Я совершала роковую ошибку, думая так. Ты лучше и добрее всех на свете... Ты стремишься к чистому и гармоничному... Ты похож на ангела. Я чётко вижу твой внутренний мир. Тебе нужна не я... Ты достоин идеала... Это не я...


Рецензии
Чудесно, искренне, талантливо.

Игорь Леванов   11.09.2010 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо от всей души.

Татьяна Соловьёва-Романова 2   11.09.2010 16:04   Заявить о нарушении