Чай для Дины

Сегодня в гости должна заглянуть подруга, не очень близкая, не очень далёкая. Скорее приятельница
 - Готовь чай,- прощебетала она в телефонную трубку и отключилась. А я задумалась, ведь я совершенно не знаю, какой чай она предпочитает пить. Может зелёный? С жасмином? Непременно жасминнозелёный чай, почему-то решила я. И полезла на полку за пачкой крупнолистового китайского с засушенными  ароматными цветками. А если нет, не зелёный, может чёрный? С лимоном или нет, с бергамотом? Ещё 2 пачки стояли на столе как бы хвастаясь и меряясь, которая привлекательнее. «Произведено и упаковано в Шри-Ланка» гласила надпись на обеих.  Жёлтый, красный… Я лихорадочно вспоминала всё что знаю об этих чаях и соотносила с тем, что я знаю о  Дине. У меня никогда не было ни жёлтого, ни красного чая и мне почему-то казалось, что они не подходят моей приятельнице, слишком , слишком, слишком… Я никак не могла подобрать подходящее слово, слишком вычурно для неё, слишком по снобистски. Хотя девушка образованная, часто путешествовала, общалась со многими интересными людьми и сама человек интересный, а вдруг, вдруг она пьёт красный чай, а у меня его нет, или цветочный, а может вообще каркаде, мате? Нет, тогда бы она сказала МАТЕ, а она сказала чай! Шарлотка уже стояла в духовке и яблочно-корично-ванильный аромат начинал заполнять пространство между полом и потолком, однако я всё ещё не решила, какой же чай заваривать. А ведь Дина очень пунктуальна и через 5 минут раздастся звонок в дверь.  Так хочется ей угодить, так хочется…
  - Привет, ты любишь зелёный с жасмином?


Рецензии
Чудесная миниатюра.Такая душистая...чайно-ванильная)Наташа,чай для Диночки готовился или девушка в рассказе - другая)
Вдохновения!
с неизменным теплом,

Елена Талленика   08.04.2013 03:55     Заявить о нарушении
Чай был для нашей Диночки))) Вот только в реале это она меня всё чаем и не только угощает)))

Наталья Стрелкина   08.04.2013 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.