Вокзал ожиданий. Привлечь вторую половинку

О любви…
Из приватных разговоров с ясновидящей и медиумом Людмилой Николаевной Гловацкой.



В этот день мы разговаривали несколько часов подряд. У нас разница во времени 8 часов. На Украине была глубокая ночь, в США вечер. Обычно я в 10:30 уже ложусь спать, исключение делаю только в тех случаях, когда что-то является дороже, чем сон.

В последнее время ко мне все чаще приходят мысли, что сон отнимает слишком много времени, которое можно потратить на более интересные вещи.

 — Людмила Николаевна, здравствуйте, наконец-то у нас есть возможность с вами пообщаться!

— Наконец-то Наташенька мы с тобой вышли на связь!

Только собираемся  взяться за дело, сразу же что-то случается! У тебя что-то постоянно с компьютером случается….

— Да, наконец-то! Постоянно какие-то преграды…. В последний раз, когда мы должны были выйти с вами на связь, у меня модем поймал контакт с молнией, и, соответственно, сгорел.

— Ты сидишь при молнии в интернете?

— Нет, просто не успела выключить компьютер. В сервисе сказали, что две недели модема не будет,  и я уехала на дачу писать книгу. Мне было просто необходимо место, где я буду совсем одна. Только я, природа и тишина. Удивительно, но соседей тоже не было. Я была там одна.

Поэтому наш с вами разговор пришлось еще на две недели отложить.

— Да, у тебя что-то постоянно с компьютером!

— Когда что-то начинаешь новое – всегда случаются преграды. Хотя... когда мой модем поймал контакт с молнией, за несколько минут до этого я сидела и размышляла, что мне Интернет мешает воплотить все мои задумки, отнимать у меня массу свободного времени. 

— Ну вот, ты поругала Интернет – так тебе и дали. Каждое слово – нужно думать, что мы говорим……

Наташа,   люди,  которые на высоких вибрациях, должны  контролировать все, что они говорят. Потому, что люди–медиум,  ты в своем,  я в своем – их слова молниеносно сбываются. Каждое слово надо думать,  что мы говорим. «Они» нас всю дорогу поправляют мгновенно.

— Да мгновенно. Я заметила, что в какой-то момент мысли прямо молниеносно начали сбываться. Не так давно это началось, но это была такая конструктивная работа над собой,  над блоками, страхами – над всем. В какой-то момент я освободилась и все очень быстро начало исполняться.

— Вот без прощения, освобождения, без «дать место» – ты сама убедилась, ничего не было бы возможно.

— Я всем всегда говорю, что я могу привести к водопою, но не могу напиться за человека. Есть то, что человек должен сделать сам прежде, чем появится любимый мужчина, машина, бизнес и т.д.

Поэтому когда мне пишут: когда у меня будут тысячи, любовь, и т.д.  я всегда говорю, что будущее не прибито к нам молотком и не намазано клеем. Все всегда зависит от действий самого человека. Я могу только помочь разобраться в проблеме, но не решить ее за человека.

Направить, найти причину…

Мы не умеем принимать.

Вот ко мне на прием пришла одна женщина и говорит: Людмила Николаевна, я открыла свой бизнес, все хорошо, посмотрите меня, как у меня там будет с ребеночком? Я посмотрела, и говорю ей – ты скоро родишь.

Она сразу же: ой нет, мне это не нужно. Я только открыла бизнес, мне еще не до этого… Я все понимаю, но мне он сейчас не нужен.

Я ей говорю: вот не нужно уже сразу же ребенка ставить в ненужность. Потом трудные дети рождаются, ты их уже не принимаешь. Твой бизнес и твой ребенок могут сосуществовать вместе, если ты просто скажешь: Я принимаю все, что жизнь хочет дать мне.

Все просто. Мы не умеем принимать. И все жизнь сделает так, чтобы мне было хорошо и все работало.

— Да, это так. Причем,  у нас всегда есть четкие условия, как все должно быть?!  Пойду туда, сделаю то, сейчас должно быть то, потом это.

Сейчас пойду учиться, потом…

— ...потом закончу диссертацию. Это что? Условия. Причем мы ставим условия кому – Вселенной.  Там есть стол заказов – это я так образно говорю. Закон кармы – мы либо выполняем свои кармические уроки, либо переносим их на будущее.

  Либо нас вознаграждают, либо ставят в очередь.  Если ты выставил условия – это твой свободный выбор. Значит, тебе эти условия нужно будет пройти.

— Да, а потом начинаются стрессы, связанные с тем, что все идет не так, как мы планировали. Когда жизнь подбрасывает какой-то  вариант,  мы его не видим, а только ждем то, что сами же себе запланировали.

— Не позволяем жизни быть нашим проводником.

 — Да, вот, сколько женщин обращается ко мне на привлечение любимых. Они мне говорят: Людмила Николаевна,  вот вы говорите, что нужно иметь совершенно свободный образ того, мужчины, с которым хотите пройти в этой жизни.

Понимаешь, есть такие вещи – судьбоносные, ты встретишь такого человека, с которым тебе нужно по судьбе пройти, хочешь ты этого или нет. Вы встретитесь. А когда вы заказываете: блондина, богатого,  или брюнета — атлета с большим деньгами, классного, чтобы не пил, не курил, любил вас и не изменял, с глазками бровками, чтобы был добрый. 

Ну,  ты знаешь,  не в раю же мы живем, ну кто ж такой придет?  Первое, я объясняю всем – нужно любить человека.  И не придет к вам идеал,  и вы сами не идеальны, а придет к вам только тот,  с кем вы лучше всего будете  проходить уроки. А если вы делаете сделку – вы не любите человека. Вы выходите замуж за деньги, за дом, за возможности, продвинет по карьере – это сделка и эта сделка вас и разобьет.

Вот  вы описали картинку, а притянуть не можете, ведь вы выставили Вселенной условия, а вам другой человек приготовлен. И может быть этот человек уже рядом с вами, он стоит и ждет,  когда вы на него обратите внимание, а вы как Ассоль ждете на берегу свой корабль. Вы просто его не видите. Вы видите только что того Ален Делона которого сами же создали. Обычно, Наташа, все всегда рядом с нами. Все всегда есть.

— Да, но так тяжело иногда бывает придти к этому. Приходится проходить свой собственный путь к пониманию того, что все, что мы искали, всегда было рядом с нами.

— Правильно! Учись всегда со своих уроков.

Я всегда людям объясняю на таких простых  примерах, как на сказочках:

Жизнь это отражение – что ты даешь, то ты и получаешь. 99 процентов людей живут в мире иллюзий  в мире последствий. Они живут в мире жертвы.

 — Людмила Николаевна, мне приходит много писем в личку от женщин, мужчин, которые никак не могут встретить свою половинку. 

Расскажите, пожалуйста, читателям  блога «Успех в тебе», как найти и не потерять мужчину (женщину) своей мечты. Есть ли какой-то самый быстрый способ привлечения любимого человека в свою жизнь?

— Самый быстрый?

— Да, вы же знаете, многие не любят особо углубляться в детали, изучать причину – следствие, читать горы литературы на эту тему. Вот самое простое, что нужно делать, чтобы женщина встретила своего долгожданного мужчину, а мужчина свою женщину?

— Наташ, судя по письмам, которые приходят, ты наверняка уже заметила, что дело здесь не в нехватке свободных мужчин  — женщин. Обрати внимание, кто чаще всего пишет такие письма, присылают фотографии  — чаще всего это внешне успешные, красивые, мужчины, девушки, женщины.

— Да, теперь уже многие знают, что в любви решающие отношение играет ни внешность, материальный достаток, а отношения с самим собой. То, насколько человек сам умеет принимать себя, и любить себя в этой жизни.

— Умница, от отношений человека с самим собой. Ты уже сама ответила на этот вопрос.

Вот объясню на примере:

Недавно ко мне за консультацией обратилась женщина: красивое лицо, фигура, умница, два высших образования, из обеспеченной семьи, а вот в личной жизни счастье как-то не складывалось, как будто что-то этому мешало.

Ну не попадался на ее пути мужчина, подходящий для нее мужчина: то женат, то ниже ростом, то лысый то еще что-то… В общем, ты поняла, все не ее.

Я ее посмотрела.

И говорю: Вы прекрасная женщина, и у вас есть все (внутренние и внешние данные), чтобы привлечь наилучшего мужчину! Но вы посадили себя в ментальный вокзал ожидания, что «он придет, и он вас найдет» — нет действий.

Вы притягиваете любимого по своей вере, правде, по своей любви к себе, к жизни.

Представьте себе, что вы на вашем вокзале купили билет на станцию своего счастья. Вы едете в поезде радостная и счастливая, веселая, с высокой самооценкой, большой любовью и уважением к себе.

Начинайте все это чувствовать и быть ею.

Поезд останавливается, и вы выходите на станции счастья. Вы выходите из поезда и видите, как вас встречает ваша вторая половинка с большим букетом роз! Вы оба счастливы! Вы нашли друг друга!

Включайте визуализацию. Здесь еще очень важную роль играют ваши действия!!!!

Все будет, если вы приложите к этому усилия!

 То же самое я могу пожелать и читателям блога «Успех в тебе». Ваша любовь уже ждет вас.  Вселенная уже приготовила наилучшего партнера для вас, и ждет ваших действий. Не сидите на вокзале ожиданий. Представляйте этого человека, думайте о нем, говорите каждое утро такие слова: «Я люблю себя и я люблю жизнь. Я позволяю жизни обо мне позаботиться. Сейчас я счастливо выхожу замуж, за самого лучшего для меня мужчину (женюсь на самой подходящей женщине для меня). В наилучшее для меня время, в наилучшем месте. Аминь».

Не сидите на месте. Знакомьтесь, встречайтесь, общайтесь. Дайте возможность Вселенной познакомить вас.

Не нужно думать, что кто-то должен все вам дать в определенное время, важны ваши действия, ваша вера, ваше ощущение себя, визуализации.

Любите и будьте любимы.

 Я тоже хочу пожелать всем мужчинам и женщинам как можно быстрее обрести свою настоящую любовь, и продолжать эту увлекательное путешествие, под названием жизнь, держась за руки!!!

Любви вам, радости, и света.


Рецензии