Исчезнувший абзац
( Исчезнувший абзац телес свободных.)
Разбрызганное не вино
По каплям в белые костяшки
Чернильницы непроливашки
Исплющенные в домино.
… рыбА!
Косил под Станиславского – не верил.
Не вынес мук – повесился. Но сняли.
Случайно. Впрочем от того едва ли тошнило б…
Утром кофе пил с эклером.
Встречался, как шпион с агентом в полдень –
С приятелем, под бизнес-ланч и пиво….
На файвоклок : глотком аперитива - из сливок суп…
И как альтернатива – повеситься. Но зазвонил мобильник -
Могильник дум и философий чудных….
На ужине-свиданьи: целовался и пил Medoc
С любовницей занудной. А ночью – спал,
Опять же с ней – любимой….
Или висел на галстуке в кладовке…
Это могло случиться где угодно. Или не произойти вовсе. В принципе, это уже было в кино. Наверно и в жизни?.. Как угодно. Исключение лишь подтверждает правило. И не слишком типичную для Земли картинку – появления на свет особи человеческой совсем не так, как к этому привыкли, уже не скинуть на баловство создателя или бесчисленных выдумщиков.
Беременный, на сносях, мужчинка алядевито бегал по большому городу и «набивал» «стрелки». …В отличие от городка маленького, в большом есть свои прелести: с колоритом дьявольских штучек потерянного рая, неповторимым ХХХ, в бесчисленных кафушках и клубах, неблизких и не «дальных»…невероятных незнакомств…и…одиночества…метросексуальных червячков в большом яблоке, которое не кажется одиночеством, потому что вкуснее, если сравнить с…
«Друзья» - «стрелочники» встретились на пяти углах… Фантазии увели их к истокам библейским, Адамовым опытам, искусству и …прочему, прочему, прочему… Но реальность вернула к раздутому животу, с вечным вопросом: - Что делать?!..
- А вы у кесаря спросите!– не утерпел с советом «плод». Он тоже оказался мужчинкой и, выйдя все ж на свободу, не сам по себе, но в спецпалате, «заценив» округу, хрюкнул нецензурно и… замер. «Отключиться» в медитации ему не дали.– Гребанный свет! - Он дернулся на чувствительный хлопок по спине и заднице, пища от унижения и боли. – Гады! Я вам покажу...спазм дыхания! - Ничего никому он конечно не показал, а помытый, перевезенный в «общую» забылся в мыслях: как лишили его связи с женщиной, задолго до… и таинства утробы ея, когда невидимый никем, мог он баловаться запретным там вволю… И о судьбе. - И что теперь!? Назад? Как!? – заорал он на неповинных соседей. - Ты – freak!- взвизгнули они в ответ - Это же…была бы твоя… - А откуда б я знал?! И вообще… - Здесь он пукнул нечаянно, и заорал еще сильнее - Отстаньте! Спать хочу…и есть - А-а-а-а!!!!!!!!!! От драки всех спасли пеленки... – Ди-Те! Welcome to the world! ( Добро пожаловать! )
Не минуло и двадцать «днюх». - И в кого ты такой!? - Я плод беспорядочности, тетенька – Наказание ты наше! - Я не ваше, а папино! - Господи, за что?!
Typical contemporary piece of art ( идиома ): развод, венеркины болезни, «травка», «кокс», «игла», разбитые авто…слава богу без жертв. Лечение в швейцарском «наркушнике», «отмазка» от суда… Сплошное…, но не без радости. Все вдруг как-то помирились на несчастьях и сошлись. И залюбили друг друга до ненавистной нежности.
Повеситься можно от скуки. - А водка? - Если б это было так просто, это не было бы так сложно: когда напьюсь – я всемогущ, как противный Beetleджус. Но стоит три раза произнести мое имя - я опять превращаюсь в фигляра - карлика, размером со спичечный коробок. И меня не боятся даже проститутки из игрушечного борделя. Подрочи! - кричат они. Но я не знаю, как за это браться. Бедный Freak Йорик... Я живу в чужой могиле и жду на ужин залетного муха. И уже не смеюсь, потому что… грустно быть маленьким одиноким…черепом…без яблока.
Потом здесь как всегда льются слезы. Потом сохнут. А потом великая глупость – какие слезы у черепа? Декадик…декадик…
Свидетельство о публикации №210091100089