желание

Я не знаю почему оказалась здесь….просто поняла вдруг, что идет мелкий осенний дождь, а я стою посреди улицы совершенно одна и к тому же без зонта. Огляделась. Место показалось смутно знакомым. Где же я это видела?
Ворота. За ними парк.
Парк как парк, у меня в городе такой же.
Чертово колесо.
Почему его называют чертовым?
Захожу в ворота, не понимаю зачем. Просто знаю, так надо!
Иду мимо мокрых от дождя лавочек. Никого, ни единой души, аж жутко! Но почему то все равно иду вперед. Где-то в конце аллеи замаячила темная фигура. Я слегка приободрилась ( ну хоть не одна здесь!)
Прибавила шаг. Силуэт, казалось, тоже.
Дождь пошел сильнее. Я уже вся промокла на сквозь. Капельки стекали с волос на лицо словно слезы.
Силуэт превратился в высокого молодого мужчину. Такого знакомого…
Стоп!

- это Ты?

Он весело улыбнулся и слегка прищурившись, кивнул, мол Я, кто же еще…

-Ты весь промок.

Пожатие плечами.

- откуда ты здесь?

- тебя жду. Что-то ты долго!

Нахмурился.

- Пошли скорей, а то простудишься!

И мы пошли.
Пришли в какой то дом, темный но теплый.

«Хорошее место» - подумалось мне.

Он зажег свет. Мы стояли в довольно уютной комнате.

- кофе?
- да, пожалуй…

Пока он ставил чайник у меня было время подумать. Но я все так же не понимала, почему я тут. Почему Он тут. И что все это значит.

- Просто стечение обстоятельств, - из кухни сказал он – ты подумала обо мне и я появился. нужно быть осторожние с желаниями, им свойственно сбываться!

« так, стоп, он что мысли мои читает?»

Он стоял на пороге комнаты и улыбался. Я знаю только такую его улыбку.
Подошел ближе. Взял за руку. От его касания кольнуло где то в сердце. Посмотрел в глаза.
- не зря я боялась в них смотреть – поняла, что сказало это вслух.

- но ведь глаза это зеркало души - насмешливо сказал он и поцеловал меня в губы.

Комната закружилась.

« нужно взять себя в руки!»

- вчера еще хотел это сделать – он улыбнулся.

Я смутилась. помолчали.

- где мы? – спросила я

- к сожалению только во сне…


Рецензии
просто один в один что я чувствую и ищу) Говоря откровенно всегда хотелось стать таким сном для кого то) затронуло очень близко, спасибо тебе)

Константин Стригуновский   28.10.2011 20:39     Заявить о нарушении
да не за что, Кость...
только, желай пожалуйста стать для кого нибудь такой реальностью!)

Леди Искренность   28.10.2011 22:44   Заявить о нарушении
как правило желая стать реальностью становишся бональным бытом, сойдемся на сне наяву)

Константин Стригуновский   28.10.2011 23:00   Заявить о нарушении
НУЖНО ЖЕ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ВСЕХ ПРАВИЛ! ТАК ИНТЕРЕСНЕЙ!!)))

Леди Искренность   28.10.2011 23:11   Заявить о нарушении
Быть исключением из правил тож правило)))предпочитаю быть фантомом между ними)

Константин Стригуновский   28.10.2011 23:28   Заявить о нарушении
чтож, каждому своё...

Леди Искренность   28.10.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.