Любимому воспитателю!

 Пусть на улице холодно,  сыро и дождик идёт,
Всё равно я сегодня, красивые туфли надену!
Красивейшее  платье и банты, я  себе подберу.
Папа,кучу воздушных шаров,мне поможет-надуть.
Мама, платье погладит, меня заплетёт.
А бабуля, мне гольфы найдёт.
Дед мой, с дачи букет привезёт.
Всё, теперь я готова, пойдёмте скорее.
Хочу в группу прийти я – раньше друзей.
Я на стол воспитателя, свой подарок –
открытку сама положу, и слова, что написаны
там, наизусть расскажу!
От себя же добавлю: « Вас, как маму люблю!
И  цветы,  и шары, Вам на праздник дарю!»
С Днем Воспитателя!
 
 Фото из Интернета Спасибо Автору.
 
-


Рецензии
Спасибо от растроганной души!
Действительно, так искренни бывают малыши,
охотно с праздником сегодня поздравляют
тех, кто в саду им маму заменяет)))

С улыбкой и благодарностью

Ирина Макова   27.09.2012 19:26     Заявить о нарушении
Иришка! Прости, моя девочка! Я со своей болячкой про всё забыла.
Стыдно то как! Спасибо за визит. С ПРАЗДНИКОМ. С нежностью и любовью )))Я,

Любовь Бухтуева   27.09.2012 19:37   Заявить о нарушении
Да не грузись))) Я не люблю, если честно, этот праздник, а в особенности его название. Но завтра буду в "тихий час" за чашкой чая (честно, чая и ничего более крепкого))) поздравлять своих коллег, вот и вспомнила, что у тебя есть стихи к этой дате. Прочла и увидела, что я здесь тебе ничего не писала в рецензиях - непорядок)))))
Обнимаю-обнимаю!

Ирина Макова   27.09.2012 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо. И от меня девочек поздравь. С дочкой про комп поговорила, она не против, а у меня, чувство, будто у неё из кармана деньги краду.
Наверное, я всё -таки умру, потому и так мыслю... Ну, не унываЙ! Всё ОК!
Я тебе и оттуда звонить буду. С дюбовью Я.

Любовь Бухтуева   27.09.2012 20:08   Заявить о нарушении
Ну ты не смей так думать! Как говорит одна моя знакомая: "В гости к Богу не бывает опозданий". Так что успеем. Каждый в свой срок.
И по-поводу денег "из кармана дочери".. Просто мы не совсем научились в этой жизни думать и о себе немножечко тоже...

Ирина Макова   27.09.2012 20:19   Заявить о нарушении
Всё! Финиш! С 01.10.2012 года с 10 до 12часов меня ждут в онкологии.
посмотри на цифры - мой конец света. грустно ((((Я.

Любовь Бухтуева   28.09.2012 12:27   Заявить о нарушении