Я тебе объявляю любовь

Я тебе объявляю любовь!
Вздох воинственный зреет в груди.
Тушь, помаду и кремы готовь.
Мини-юбки  редут возводи.
 
Защищайся ежами ресниц,
Прячь орудья в окоп декольте,
Взором пли из прекрасных бойниц,
Атакуй, нападай в темноте.
 
Все резервы и весь арсенал
Направляй на сраженье со мной.
Я ведь многих таких побеждал
И не дрейфил улыбки шальной.
 
Я в баталиях страшно жесток,
И в коварстве замечен не раз.
Хочешь знать мой коронный конек?
Это добрый Троянский Пегас.
 
Мне в подметки не гож Ганнибал,
С его кучкой усталых слонов.
Я баллистику рифм изучал
И оттачивал сабельность слов.

Мастер я и осад и засад.
И «свиньею» могу и «мешком».
То с тараном являюсь у врат,
То к позициям лезу ползком
 
Я в стратегии очень толков,
Да и в тактике больно силен.
Я тебе объявляю любовь!
И надеюсь, что буду пленен.


Рецензии