С Новым Годом!

Анна Андронова

Я проснулась. Первым делом
Побежала поглядеть:
Ёлочка моя успела
Шубку заячью надеть,
И торчит одна макушка –
Вот её бы нарядить!
У меня же есть верхушка -
Надо сверху нацепить!
Из сверкающих игрушек
Выберу я ей звезду
Алую... нет... голубую,
Всю блестящую такую –
Как сосулечка в саду!
А каким пушистым снегом
Застелился старый двор!
На окошечко с разбегу
Приморозился узор.
Серебристые листочки
Или пламя-язычки,
Кружевные заморочки -
Мастерицам на крючки...
Побегу скорей на горку
И на саночках скачусь.
Станет жарко щёчкам, колко –
Я морозца не боюсь!
С мамой к празднику мы вкусных
Пирожочков испечём
И на ёлку Дед-Мороза
Со Снегуркой позовём!
Развесёлым хороводом
Возле ёлочки пройдём
И поздравим с Новым годом
Всех, с кем рядом мы живём.

А давайте праздник встретим
Хороводом на планете:
Все смеются и поют!
И не будет войн на свете -
Солнцем всё вокруг согрето,
Дети в радости растут!


Рецензии