Некрасивая

                «ЛАНДЫШ - цветок излияния сердец...
                Каждая Душа цветёт в каждый момент своей жизни.
                В один момент это может быть красивый цветок добра,
                а в другой - цветок зла. 
                Стремиться к одному цветению, цветению добра. Вот в чём Смысл…»






В нашем доме  не было зеркал. А были ландыши. Повсюду. В вазах. На столе, на полу. Белые ландыши. Я наклонялась, обнимала их ладошками и вдыхала аромат.

В нашем доме не было зеркал. И я росла с полной уверенностью, что красива. Я не знала, что это такое. Но мама! Она называла меня принцессой,  подарком  небес и многими другими словами, которые ландышами распускались вокруг меня и во мне.

В нашем доме не было зеркал. Они были там. За его стенами. В мире. Ещё не знакомом мне. Мама не пускала меня туда.  Она закрывала все двери.  А однажды забыла.  И я шагнула в него. 

Я улыбалась идущим на встречу людям и протягивала им ландыши. А они… Они смеялись:


- Смотрите!   ЧУДОВИЩЕ!

И смех закружился вперемешку с этими визжащими отовсюду словами... И искажённые лица вытягивались кривыми улыбками, смеялись огромными зубами.
И Мир, весь этот, чужой  и жестокий, закружился вокруг меня. Быстро-быстро миллиардами уродливых лиц, миллиардами голосов, разрывающимся на осколки смехом.  Закружился. И исчез.

Я проснулась. Я  рассказывала  маме о страшном сне. Она поила меня каким-то горьким лекарством.  И молчала.

Я возненавидела её за эту ложь. Которая оказалась правдой.  И за правду, которая оказалось ложью. И за мир, которого не существовало. И за меня, которой НЕТ!

Теперь в нашем доме были зеркала. Я часами стояла и смотрела на себя. И ненавидела себя. И разбивала их.   Но они появлялись снова.

Я не знаю, кого я ненавидела больше. Себя? Её, родившую меня и лгавшую?  Этот МИР! Так жестоко отобравший у меня мои детские мечты.  Я ненавидела Его и за  то, что ни Он, ни Я уже никогда не будем иными. А значит, мне нужно его принять! Потому, что ОН никогда не примет меня. Никогда.

И  Я снова вошла в него. Но  теперь шагала по улицам не та, верящая всему, девочка.  Она уменьшалась, вместе с бантиками, носочками и платьицами принцессы, уменьшалась, уменьшалась. А потом не осталось и следа. Ни от одёжек этих жалких, ни от неё самой.   Она  стояла напротив меня. Смотрела  огромными косыми глазами.   И улыбалась доверчиво и открыто. Я уничтожила её. Без сожаления. И продолжила путь. 

Ну!! Звените же колокола! Безумствуйте скрипки! Рыдай орган по моей пропащей Душе. Хватай меня ветер в свой неистовый танец! Неси по вселенной моё новое тело! Кружи, охваченный страстью! Кидай в объятья  АДА! Терзай в нескончаемых оргиях на помойках этого прОклятого, как и я,  Мира! Взрывай  небеса! Плачь небо! Плачь!  Непрекращающимися дождями. Посыпай обугленными ландышами  мою могилу!   Она во мне! И она везде!  ПЛАААААЧЧЧЬЬ!!!!!!!!

...

Руки врываются в мою плоть. Разрывают её. А потом проникает в меня ещё что-то  холодное, ледяное.   И чьи-то губы шепчут что-то на ухо страстно  и протяжно…


Нееееет!!!!  Это неправда!!! Я не умру! Нет!   Это  созданный мной мир!  Он должен играть по моим правилам! По моим!

Я создала этот Мир!  Я пошла на эту сделку! Это был мой ВЫБОР!  И зеркала всё чаще встречались на моём пути. Они показывали мне меня – меняющуюся до неузнаваемости! Чем страстней я ненавидела, тем красивее становилось моё тело.  Это было чужое тело, но оно было прекрасно! А то существо внутри меня, рождённое ненавистью, оно… оно вбирало в себя все мои отвратительные черты!  Я чувствовала его! Оно росло во мне!  Жило со мной одним целым! Но это я! Я!    Я его создала! И мне решать его судьбу,  а не ему МОЮ!!!! Оно не может  ... оно… оно ... НИЧТО!!! 


А губы всё шепчут упрямо, настойчиво шепчут….


Небооооооооо!!!!  Взорвись грозой! Обрушь на Землю стаю чёрных птиц! Пусть выклюют они глаза у этих зеркал! Они смотрят в меня отовсюду!  Испепели их миллиардами молний!  Сожги огненными дождями! Взорви во мне эту пустоту!!!!

И снова  шепчут:

 - Это опухоль, смотри!

Руки окровавленные подносят ко мне безжизненный комок. Я беру его, прижимаю к груди, раскачиваю. И он смотрит на меня глазами той девочки, убитой мной или же так и не рождённой во мне?

Всё спуталось! Всё перемешалось!  Это из-за этого нескончаемого танца! И зеркал! Они кружатся вокруг меня! И музыка! Из детского смеха! Врывается в моё тело, ледяными щипцами.

Я иду по миру. Пустому. Бездыханному. Сожжённому молниями. Миру из мёртвых зеркал. Они уже не отражают ничего. Кроме пепла обугленных ландышей. Я ступаю по нему голыми ступнями. И не чувствую его.   

Мама! Я умираю. Помоги мне я хочу жить. Жиииииить!

И снова губы шепчут:

- Не жить хочешь, а смерти боишься.

- Мама!!! Мне страшно!!! Я хочу жить!!!!

-  ЕГО не обманешь… если   смысла не знаешь… для  чего…?


- Я ненавидела… только лишь ненавидела…  Я ещё не жила…  я  ничего не успела…    но я не виновата! Нет!!! Я защищалась! Да! Они! Это ОНИ! Они отвергали мня из-за моего  уродства!  Я  была так несчастна! И я ненавидела их за это!!!!

- Мы ненавидим людей не за то плохое, что говорят о нас, а за ту правду, что о нас знают.

- ДА  я ненавидела тебя больше всех!!!!  За то, что ты  знала обо мне! Но ты не понимаешь!!!! Ты не знаешь, что это такое быть НЕКРАСИВОЙ!!!!                Я  НЕ-НА-ВИ-ДЕЛА  СВОЁ ТЕЛО!!! Я НЕ-НА-ВИДЕЛА ЕГО!!!! Я готова была продать Душу!!! И я ПРОДАЛА!   Да! Да! Да!    А ты знала об этом! Ты единственная знала об этом!!!!  И этот твой взгляд!   Не осуждающий, нет… Оплакивающий меня!!!  Я ненавидела тебя за него! Кто ты?  Не  тебе меня судить! Не тебе! Родившей меня  в этом чудовищной теле! Обрекшей на вечный Ад!!! Не тебе!!!!!

- Ты самая красивая… моя девочка… моя любимая… самая лучшая… самая родная…

- Не смей!!! Я не хочу это слышать!!!! Хватит!!!!  Больно! Как же больно!!!

- Полюби … полюби себя… полюби…


- НЕ НА ВИ ЖУ!!! Эту мерзость! Не –на- вижу!!   Больно. Как же больно!


- Посмотри. Посмотри... посмотри…


В зеркалах отражался гроб. Я подошла ближе и увидела в нём своё тело. То,  прежнее. Глаза были прикрыты. Губы застыли  в улыбке. Руки  покорно лежали  на  груди.  И казалось, они хотят  распахнуть объятья и прижать меня к себе. А глаза вот-вот откроются и посмотрят на меня всепрощающим взглядом. Наивным и родным! Каким же родным!!!!!


Зеркала закружились, разлетаясь на тысячи осколков. Смерчем врываясь в меня. Впиваясь, рассекая в кровь. Возвращая мне моё тело. И Ландыши! Ландыши падали с неба!  Наполняя весь МИР  колокольчиковым дождём. 






Рецензии
Нахожусь в потрясении.

Увидел анонс и поспешил сюда. Замечательно, что можно сделать анонс и те, кто и не знает о страничке такого Автора прочтут шикарное произведение!

Попытался высказать свои размышления. Эмоции мешают. Надо бы ещё перечитать.
А пока прочёл отзывы. Наиболее близки эти слова Натали Кортневой :

"Путь к себе. Принятие себя и отстаивание перед Миром. Любовь к себе или же ненависть, которая приходит на её место, захватывает целиком, несёт в Ад.

Ты снова говоришь, что никогда не поздно? Наверное. И тогда смерть может обернуться новой жизнью, а на пепелище из ненависти и отречений пролиться очистительный дождь, тот что из самого сердца."

Валерий Федотов   08.09.2021 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.