Арфа

День теплый. Наконец-то весна. Но меня это не касается, я обижен на всех.  И из-за этого чувства мне плохо. Оно давит.  Со всех сторон ползет серое испачканное счастье. Звонок. Откуда он? Мне ли он? Да?! Меня помнят и это - здорово!
- Да.
- Ты свободен. Нужно увидеться – разбрасываясь идеями и мыслями, которых в этот момент *Журавель еще не озвучил, зашелестел он.
-Да. Куда?! – лицо мое окислялось обидой напыщенной, а сердце радовалось, как придурку мало надо.
Натянув вместе с одеждой личину обиды, которая вот-вот и лопнет от смеха и счастья, я выполз  из родной мастерской. Место жутко странное, но мне нравится там, ведь именно там меня разрывает на части созидание себя самого.
Все в этом смрадном городишке оттаяло от черных льдов, и теперь поднялась пыль, что пыталась, как надоедливый микроб, залезть во все отверстия моего убитого горем макроорганизма. Стараясь не смотреть по сторонам, я все же заглянул в обычно необычный дворик. Там стояло около тридцати человек, все кричали, указывали пальцами куда-то. А за их спинами вырастало дерево, что лепили, вроде бы, дворник и карапуз лет десяти.  Ладно, успею еще поглазеть на них по пути обратно. С этими мыслями я пробился через городскую пешеходную Морию**. Выбравшись,  оказался в назначенное время, в назначенном месте.  При виде Журавеля, я все сильней и сильней нагонял на себя чувство обиды. Но когда он взял меня за плечи, и, заглянув в глаза, проговорил: «Все путем, пойдем», - забылось все.
Мы шли в неизвестном мне направлении. Собеседник говорил. Лил миллиарды тон воды, смывая уже позабывшуюся пыль со светло-коричневых улиц. Порой затрагивал глобальные темы, в коих моя рваная на лоскутья душа с радостью поддерживала дискуссию. По пути в неизвестность я набирался сил. Становилось все лучше, веселее и радостней…
- Ты начинаешь слишком много пожирать.*** Ноги устали и настроение упало. Отдавай обратно все что взял.
- Да без проблем. На.
Погрызли еще несколько минут эту тему и оказались перед обычным музыкальным магазином. Журавель, немного очухавшись и набравшись обратно сил, буквально пропорхал по кристально чисто вымытым полам к сонной мухе–продавцу. Но уже через несколько узкоспециализированных слов о музыке, муха перевоплотилась в рогатого жука, что сразу деловито закивал головой и пошелестел к витринам. Мое же ничем не названное тело, чуть погодя, отбилось от общего зверинца и устремилось к клавишным инструментам. Вдоволь налюбовавшись, заметил среди этих зубатых шкафов Арфу. Это мое. Мое чудо. Да. Ни у кого не спросив разрешения, уселся на бархатный стульчик, что так ласково принял мою плоть. И начал играть. Пальцы сами побежали по струнам, то ускоряясь и приближаясь к звездам, то почти замирая и падая в бездну эмоций. И эта игра была большой ошибкой. Нашлась незапертая дверь. Дверь к жизни. Дверь к просвещению. Рановато ее открыл…
Я окунулся во вселенский океян бытия. Вокруг вода, до самого горизонта - черная, но чистая. Чувствуется каждая ее капля. Томно окутывает воздух, темный, но прозрачный, пропитанный мириадами звезд. Эти яркие огоньки, будто маскарад цветов, что кружатся вокруг моего островка, создают бесконечное космоса небо. Уютно раздирает душу страсть, страсть звучания. Вот оно, что так давно искал.
Вокруг тела, что так рьяно наигрывало весеннюю вечную мелодию, столпился весь зоопарк, который так скромно обитал в этом музыкальном магазинчике. Человек исчез, но не совсем. Голова, туловище, все стало покрываться цветами, зеленой травой. А руки все так же продолжали бежать по струнам дождя. Арфа проросла. Превратилась в могучий, с раскидистой кроной, дуб. А между корнями, что обвили мои ноги, и ветвью, что раскинулась над моей уже зеленой головой, шелестел дождь. Зелень, как одеяло, покрывало старательно вымытый пол. Все в цветах. Музыка льется со всех сторон. Вначале на лицах людей был испуг, но потом через минуты звучания, им стало легче, они поняли. Страх ушел.
Я нашел себя. Нашел тебя, и ты мне дало все то, что я так давно искал…
 «А как же мои предки****?!»
- Журавель! Стас!!! – безуспешно пытался докричаться до друга, но голоса моего слышно не было. Тело было неподвижно - Стас!!!
-Где ты? Что с тобой?!!
- Я нашел! Передай моим, что я здесь еще немного поиграю и вернусь, честно…
-Подожди! Что с тобой, Что ты нашел?!
- Иди и приведи их, приведи их всех!
Друг мой скоростью, да и влечением к спорту вроде не отличался. Но по окончанию фразы он рванул со всех ног, что были у него при себе, в сторону моего дома. Людей становилось все больше и больше, всем нравилась музыка, они любовались цветами, зеленью, что так бережно мы расстелили вокруг. Я же, достиг той вершины блаженства, что описывал Дао.  Добрался до залежей вселенских знаний. Я могу стать всем и ничем одновременно. Я могу быть подобным Богу, пролить ласковый серебрящийся на солнечных лучах дождь, пошуршать громом. Да, вижу, вне здания пошел грибной дождик. Я творю жизнь…
А вот и родители мои. Почему они плачут? Я же так стараюсь. Все улыбаются, кроме вас… почему?
Отец с матерью припали к дереву, на котором уже созрели неведомые фрукты…
- Просим, верни его! – почти, что одновременно говорили они. Толпа же недоумевала.
- Верни его! – все никак не успокаивались они.
- Все в порядке, услышьте музыку жизни. Омойтесь чистой родниковой водой, что бьет ключом рядом с вами. Вставайте. Прошу. Я живой. Я всегда буду рядом с вами… живой… ли я… я потерял тело… дар речи… Зато приобрел все, абсолютно все!!!
Но… не могу без них… я хочу их обнять. Хочу почувствовать их кожей. Я хочу стать человеком! Рано! Рано я ушел! Я отказываюсь, отказываюсь от всего, что ты мне дало! Верни мое тело, верни его к жизни….
Трава зашипела, будто тысячи змей. Цветы начали усыхать и загораться огнем несбывшихся надежд. Струны лопались одна за другой, создавая истинную какофонию звуков и чувств.  Древо треснуло, листья завяли, и из образовавшейся трещины вылез «я».
Теперь я знаю цену жизни. Я знаю, что это и как ее нужно прожить.
* Журавель - прозвище
** Мория (правильно Мориа — от синд. Moria), также известная как Казад-дум, Чёрная Пропасть, Чёрная Яма, Дварроуделф, Хадходронд и Фурунаргиан) — в легендариуме Толкина огромный подземный город в Мглистых горах Средиземья. Её обширная сеть туннелей включала глубокие шахты и огромные залы, соединённые переходами. В течение многих тысяч лет обитателями Мории являлись гномы династии Дьюрина.
***Говорится об энергетическом вампиризме.
****предки - здесь, ближайшие два поколения


Рецензии