C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Экзекуция

"...но и с начисто содранной кожей."
(М.Булгаков,  "Мастер и Маргарита")


Сыромятных ремней клинья,
Вырезаю из дней сИни.
Каюсь Левием нЕвИнным,
Завываючи АксИньей.

Узелок раскрошив с хлебом,
Задохнувшись взасос небом,
Орошая и соль кровью,
Приучая порез болью!


Рецензии
Синего неба глоток.
Жёлтого солнца лимон.
Пальмы зелёный цветок.

Над разноцветным городом
Тихую песню поёт
Скрипка, нежная скрипка.

Алла Бур   15.09.2010 19:04     Заявить о нарушении
...скрипка не умеет песней нежной,
Не желает быть она прилежной,
Только дерзостью смычка,
Отвагой деки
И пиликаньем сверчка,
Прикрывши веки!

Шимшон Шиманский   15.09.2010 21:49   Заявить о нарушении
Окуджава:
"Музыкант играл на скрипке, я в глаза ему глядел.
Я не то, чтоб любопытствовал - я по небу летел.
Я не то, чтобы от скуки,
Я надеялся понять,
Как умеют эти руки
Эти звуки
Извлекать
Из какой-то деревяшки,
Из каких-то длинных жил,
Из какой-то там фантазии,
Которой он служил.
А ещё ведь надо в душу
К нам проникнуть и поджечь.
А чего ж с ней церемониться, чего её беречь?"

Алла Бур   15.09.2010 23:14   Заявить о нарушении
И эта ещё песня Окуджавы:"Ну чем тебе потрафить, мой кузнечик?"

Алла Бур   15.09.2010 23:15   Заявить о нарушении
"Какой струны касаешься прекрасной,
Что тотчас за тобой вступает хор
Таинственный,
Возвышенный
И страстный
Твоих зелёных братьев и сестёр?"

Алла Бур   15.09.2010 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.