***

                Витёк и джин

Как-то раз на работе, Витёк убирая мусор, нашёл древнюю, ну очень древнюю лампу! Витёк был такой человек, который не привык тащить всякий мусор к себе домой, но когда он ковырнул коросту, которая покрывала лампу толстым слоем, то вдруг заметил очень интересный древний узор. Да и сделана была лампа из очень интересного, жёлтого метала – «Вдруг это золото!» подумал Витёк. Через минуту его уже обуяла золотая лихорадка. Он представил, как придёт домой, отчистит и продаст эту лампу в ломбард. Представил деньги, которые ему, возможно, дадут за неё, и на миг стал совершенно счастливым человеком.
 Придя, домой он, не раздеваясь, принялся очищать эту лампу от многолетней коросты, поминутно взвешивая её в руке. Сколько же она весит – подумал Витёк, на вес не менее 300 граммов, вдруг если это золото, он уже прикидывал сколько он за неё получит денег в ломбарде. Но, отчистив лампу, разочаровался, это была то ли латунная то ли просто медная лампа, потому как короста, покрывающая эту лампу, была подозрительно зелёного цвета под конец, а это, как известно, цвет оксида меди. Он уже хотел, было пойти выкинуть эту лампу в мусорщицу, как вдруг совершенно случайно постучал по этой лампе три раза указательным пальцем.
И тут случилось то, что происходит обычно в каких то арабских восточных сказках, в лампе, что-то зашуршало, пронзительно взвизгнуло, потом раздался совсем уж странный звук, как будто кто-то то ли рыгнул, то ли пёрнул спросонок. Из лампы со свистом и шипением начал вырываться вихрь сильно сжатого очень нехорошо пахнущего воздуха, летели ошмётки всяческого мусора какие-то старые бумажки, обёртки сигарет окурки, туалетная бумага и прочие совершенно мерзкие вещи. И  под конец перед Витьком предстал почти, что голый мужик то ли арабской, то ли вообще грузинской национальности.
«Слушаю и повинуюсь»- пропел он ритуальную фразу джинов, коверкая русское произношение чудовищным грузинским акцентом. Я исполню твоё одно самое сокровенное желание, но за твои же деньги. «Как это за деньги»- не понял Витёк. «Ну, сколько у тебя денег есть, все потратишь на своё желание» - сказал джин совсем охренвшему Витьку.
«Да пошёл ты на хрен тогда со своими желаниями, мне нужны бесплатные желания, а платные, я осуществлю без твоей помощи.
  «Ты не понял»! Ответил джин, «Я не отвяжусь от тебя, пока не выполню, хотя бы добровольно-принудительно одно твоё желание».   
Витёк совершенно разозлился; «Откуда ты взялся такой наглый, и что это за мусор в моей квартире?! Откуда взялось всё это дерьмо?!
«Это из моей лампы» - ответил джин. «Я тысячу лет безвылазно сидел в лампе и за это время в ней скопился весь этот мусор, мне было скучно, я читал газеты, и не имел возможности от них избавится! Я пользовался туалетной бумагой, и не имел возможности её выкинуть, так что я избавился от мусора при первом же удобном случае!»
«И что же мне делать теперь со всем этим мусором» - спросил Витёк. –» Как что?! Иди и выброси его в мусорщицу» ответил джин и скрылся в недрах лампы. «как придумаешь желание так сейчас же сообщи мне, а сейчас мне пора ужинать время уже позднее» - сонно прогудел джин из своей лампы.
Утром Витёк заметил пропажу всех продуктов питания из холодильника и начал отчаянно стучать по лампе. «Что тебе нужно дорогой, не уж-то придумал желание» - сонно пробормотал джин.
Желание я пока что не придумал, а вот продукты ты все у меня сожрал – ответил Витёк! «Ну, так я же кушать тоже хочу» ответил джин. Да мало ли что ты хочешь – взбесился Витек, Это знаешь ли мои продукты, я их покупал для себя, а ты их всех изничтожил. Отнесу-ка я тебя с твоёй лампой туда откуда взял, мне дармоед не нужен – сказал Витёк джину и отнёс его обратно на работу, вырыл яму бросил туда эту злосчастную лампу и утрамбовал землёй, так бесславно второй раз за три тысячи лет завершились похороны джина!


Рецензии
Оригинально. Посмешили. Захотелось придумать пользу от джина.... Например, отремонтировать квартиру за тысячу рублей, действительно, а кто знает сколько это стоит, а тут с гарантией и чтоб в одно мгновение. Подумалось, что как то он легко от джина избавился, джин все-таки ворочаться будет пока желание не исполнит и придется Витьку жить вечно, пока кто-нибудь Джина не откопает.Спасибо, за развлечение.:::::)))))))

Рита Каревская   17.09.2010 09:16     Заявить о нарушении