Тишина

Тишина.
Указательные пальцы обеих рук дважды под ключицу. Потом два раза в направлении собеседника.
Ты поймешь, я знаю.
;Иногда жесты становятся жизнью.
Твои слова не будут значит для меня ровным счетом ничего, я буду смотреть на твои глаза, на морщинки около твоих губ, на твои ладони, эти несколько секунд я буду пытаться быть тобой. Я буду дышать тобой, жить тобой, думать тобой, а главное чувствовать тобой. Что бы понять, что же ты хочешь сказать мне там, внутри себя. Не тщательно выбираемыми словами, которыми ты пытаешься передать все краски собственной души, не паразитическими протяжными "ну", которыми ты пытаешься заполнить возникшее недоумение, и уж тем более не ненужными клише, которые ты робко наделяешь смыслом.
Я все равно не услышу твоих слов. Да они и не нужны мне. Только твои дрожащие веки и еле заметно дергающиеся уголки губ. Только твои белые от напряжения пальцы, впившиеся в ладони.
Я улыбаюсь тебе, стоя в темноте, в нескольких метрах от тебя. Просто грустно улыбаюсь и внимательно смотрю на тебя. Заполняя твое молчание все тем же жестом.
Указательные пальцы обеих рук дважды под ключицу. Потом два раза в направлении собеседника.
Ты криво улыбаешься и отводишь глаза в сторону, чуть прикрывая их на миг от неслышной боли.
Я внутри, слышишь меня? Я шепчу тебе все те же слова минуя уши и мозг, прямиком в душу, слышишь?
Я вижу этот застывший внутри тебя ядерный грибок, и знаю, что через несколько мгновений ударная волна настигнет меня и сметет прочь, вместе со всеми воспоминаниями и эмоциями. Но вновь и вновь заполняю паузы твоих слов и еле сдерживаемых слез одним и тем же жестом.
Указательные пальцы обеих рук дважды под ключицу. Потом два раза в направлении собеседника.
Ты вздыхаешь. Знаешь, я всегда осознавал свою беспомощность и ущербность только по одной причине.Я не слышал твоего дыхания. Твоих стонов. 
Я так и не услышал голос твоего тела.Да, милая, при желании я бы мог прочесть по твоим губам каждое твое слово, но, знаешь...Иногда тишина внутри лучше всех слов. Она ведь то
же бывает разной, когда все твои мысли и эмоции вносят свой оттенок вкуса, цвета, запаха.Прощание пахнет осенью, ты знаешь? Это не просто несколько слогов, звучащих как приговор, это запах падающих листьев, легкого дождя.И умирающих деревьев.
Я все так же неподвижно стою в сумраке комнаты.Ты ушла, так и не прикоснувшись ко мне, бросив последнее презрительно-тоскливое движение губами в мои раскрытые ладони. 
Закрываю глаза.
Чуть слышное колебание воздуха у моего лица говорит мне о том, что ты ушла, громко хлопнув дверью.
Я грустно улыбаюсь вслед желтому запаху твоих духов. Поднимаю вмиг наполнившиеся усталостью руки в ставшем таким привычным, но вместе с тем искреннем жесте. 
Указательные пальцы обеих рук дважды под ключицу. Потом два раза в направлении собеседника.
Тишина...


Рецензии
Мне понравилось, очень нежно.

Елена Кустова   17.09.2010 05:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.