Есть ли любовь?

 *Все ли люди могут любить?Вряд ли.Многим кажется,что они любят,но это скорее привыкание,подстраивание друг под друга или брак по расчету.
А есть ли любовь?Что это такое?

Я довольно таки успешный человек.Мне 79 лет и гордо могу сказать:
-Жизнь прожита не зря!
-А почему - прожита?Я еще ЖИВУ и РАДУЮСЬ ЖИЗНИ!!!
За всю свою жизнь попробовал и ощутил очень много удовольствий,приятных моментов.Работал в НИИ,кандидат наук,... .Сейчас помогаю студентам в освоении профессии - даю консультации,репетиторствую.Так,что до сих пор занят любимым делом,передаю свой многолетний опыт.

Не красавец,но всегда выглядел лет на 15-20 моложе .До 62 лет участвовал в марафоне на 42 километра.В сексе неутомим.Всегда хочу ,ежедневно и не раз.Женщин своих всегда "любил" по долгу,доставлял удовольствие,но они хотят секс не каждый день.Поэтому приходилось иметь:одну-в качестве жены и две- три в любовницах.
Встал на ноги.Стал самостоятельным.Захотелось иметь своих детей.Встретил женщину,понравилась.Долго присматривался и решил,что она подходит для брака.Для того,чтобы иметь от нее детей.Это был брак по расчету.Родила дочь.Вырастили.Прошли годы и ее не стало.Живя с женой я все-равно имел других женщин.

Была одна на 18 лет моложе.Встречались три года.Добрая,любила кошек ,рыбок,собак.Работала почтальоншей.В постели меня устраивала.Перед тем как прийти - я звонил.Всегда ждала в халатике.Шел в душ.Как только ложился-она сразу кидалась целовать мой перчик,заглатывала его вместе с помидоринками.Держала во рту,пока он не начинал расти.Делала глубокий минет с заглотом.В это время,стоя на коленях,ее попка была повернута ко мне.Моя рука ласкала киску,ягодицы,..Потом ,облизав,снова приводила в рабочее состояние.Садилась сверху и прыгала до тех пор,пока не кончит два-три раза,бывало и побольше.Во время оргазма не издавала ни звука.
-Отдохни!
-Еще хочу,да и неизвестно,когда ты придешь в следующий раз и придешь ли?Ведь ты женат.
После смерти жены захотелось найти ей замену.Почтальонша?Нет!Не подходит.Мне с ней хорошо в постели,но в обществе,на фуршетах,презентациях,... не появишься,сгоришь со стыда.Неграмотная,нетактичная,не умеет себя вести в приличном обществе.Она хотела жить вместе,но увы-пришлось расстаться.

Встретил женщину на 24 года моложе.Меня почти,все в ней устраивало.Правда,в постели было катастрофически мало.Решил попробовать жить вместе.Хозяйка хорошая,в присутствии посторонних-тактична.А постель?Буду иметь любовниц.
Прошло два года.Почтальонша позвонила,но в гости не пригласила.
-Как живешь?Женился?
-Подал заявку,скоро свадьба.
Сказала,что вышла замуж,но в сексе -плох.После, неоднократно звонила.Я ездил к ней несколько раз.И каждый мой визит был все хуже и хуже,неудачнее,холоднее-с ее стороны.Хотела выйти за меня замуж.Но жена не шарфик:"поносил,надоел и выбросил".Последнюю точку в наших отношениях поставили ее вопросы:
-Как ты с женой в постели?
-А когда кончает-кричит?
-Как ты ее ласкаешь?...
И это все спрашивает во время процесса.Естественно,все убивает.

Много женщин было за всю мою долгую жизнь.Сейчас мне 79 лет,но ощущаю себя только на 50 лет.Сейчас знаком со многими женщинами.Встречаюсь.Живу в достатке.Скоро свадьба.
Моя избранница стала показывать коготки.Все время знала,что она у меня не одна.Сейчас проявляются чувства ревности и собственницы.Торопит,то и дело напоминает о росписи,о дне свадьбы.Дочь,многие знакомые твердят:
-Не расписывайся!Живи гражданским браком.Не сокращай сладострастных дней в твоей бурной жизни.
Даже не знаю:как мне быть?!?

Сейчас познакомился с одинокой женщиной,разведена больше двух лет назад.Она на 32 года моложе,вернее я старше ее на целых 32 года.Интересна как женщина,приятный собеседник.Ее голос будоражит,волнует меня и моего дружка.Частенько вспоминаю в свободное время.Бывает нет-нет да и наберу номер ее телефона,чтоб услышать сексуальный голосок.
-Как быть?
-Что делать?
-Жениться или подождать...?


Рецензии
Жить с женщиной, моложе себя на 24 года и надеяться еще о женитьбе с ней?! Я думаю, что это извращение! Извените меня.
С уважением, игорь

Игорь Акользин   22.09.2011 11:16     Заявить о нарушении
Это она приказала - расписаться с ней. Он расписался как покорный и верный слуга

Нечаева Алла   24.09.2011 15:20   Заявить о нарушении