Помилуй их! - молитва

О, Господин!

Прости меня, и если ты услышишь меня, то поймешь, что я еще здесь, и ты в многочисленности деяний своих совсем запамятовал обо мне, а мне бы уже пора, вернее тебе пора, ведь писано, - «кто дал, тот и ….»

О, Господин!
Исполнено мною все, и от тебя, и по заповедям твоим, и супротив их тоже. А как же, иначе? Если ты не смог справиться с сатаной, то, как же мне, при слабости моей несравнимой.
Грешен я, и только тебе разве удастся узреть безгрешного в муравейнике человеческом, разросшемся до непредсказуемости.

О, Господин!
Как признаться тебе, и возможны ли речи эти пред тобой, - но нет для меня уже, - ни утехи сладостной, ни зарницы с надеждою, ни окончания дня в предвкушении. Все разгадано, передумано, повторено в многократности. Унесло ВРЕМЯ чаянья, растрачена СИЛА и иссякает ИСТОЧНИК.

О, Господин!
Боль телесная на устах моих неуемная, знания безграничные в речах невоспрошенных, советы премудрые на вопросы незаданные. Тяжко мне, а им не легче от этого.

О, Господин!
Нет, нет, я ни о чем не прошу тебя и об этом тоже. Впрочем, тебе же известно, что не просил я и раньше.
Но думы их, нетерпение их, желание их.
Может правота их - пора уже…?

Помилуй их!
О, Господин!


Рецензии
идея хорошая - к господу обратиться! и не важно как - из глубины самых мерзких нечистот своего сердца любой может к Нему обратиться.

но в Вашем воззвании есть и особая стать высоты - не за себя просить.

подъём МАН (вид молитвы, когда человек осуждает ничтожность жить ради себя против величия жить ради Творца, свойство отдачи) Леhитполель - самосуд эго (ради себя за счёт других) не для самоуничижения, а с просьбой исправить его в себе. На отдачу себя (Творцу), на приобретение умения любить всех и вся как Он.

Александр Цесаревский   18.09.2023 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.